все остальные игры серии глобально про борьбу с обезличенной древней пробудившейся злобной тварью и только ДА2, самородок, метафорически про борьбу свободы против безопасности, игра в которой у каждого антагониста и зла есть человеческое лицо (даже слишком человеческое). а обстоятельства и причины приведшие к смерти матери Хоука - самое гримовое что в серии когда-либо было, особенно если сам отыгрываешь мага. с оговорками игра отличная и очень смелая, учитывая что в 90% случаев сиквелы как капля воды похожи на оригиналы
почти никто не разделяет мое мнение, но наиболее гримдарковая игра серии - это ДА2. у ориджинс больше черт высокого фэнтези. никто же не будет какой-нибудь Невервинтер темным фэнтези называть из-за приглушенных тонов, с чего это ДАО вдруг стало дарк фэнтези?
Вот бы аудиокниги так записывали. Разные и хорошо поставленные голоса для персонажей, звуковые эффекты, фоновый саунд... Не думаю что это так уж дорого
Даже не верится, что максимум 3 месяца до релиза осталось. Я уже не подросток с кучей свободного времени, игравший в предыдущие игры, мне нужна дата выхода уже сейчас
Во 2 сезоне стало ясно, что создатели таким образом сами себе оказали медвежью услугу. За зелеными со всеми их недостатками, недопониманиями, заговорами и обидами друг на друга просто интереснее следить, чем за добреньких черных
Шоураннер-бездарь не рискнул отодвинуть на второй план своих главных персонажей и звезд (Рейниру, Деймона и Алисенту). В каноне они главнейшие звенья истоков войны, но с ее началом из событий заметно пропадают. А по квоте актерам видимо нужно сцены давать и лояльность поддерживать, вот они одни и те же сцены повторяют серию за серией, явно не понимая что с ними делать. Оставить фокус на этих троих - главная ошибка 2 сезона
С модами конечно совершенно другое дело, но в этом треде уже нашлись полыхающие, для которых одно их упоминание - это оскорбление великой классики, совершенно в модах не нуждающейся, ведь она нисколечко не стала менее актуальной
Культ свидетелей Ориджинс - токсичное говно с гиперфиксацией. По внутренней статистике биоваров только четверть игроков прошла ДАО до конца и большинство отваливалось на душнине в тропах, тени и башне магов, это факт, приведенный самими создателями игры. Играть в 2024 в это без модов - то еще достижение. И раз уж на то пошло, единственная игра в серии с GOTY и рекордом продаж для всей студии - это не Ориджинс, а та, другая игра, которую не принято называть
ДАО во многом уже на момент выхода была излишне олдскульной. Самые популярные моды на Инквизицию - свободное прохождение без блоков по уровню влияния, а для Ориджинс - моды на скип круга магов, тени, глубинных троп... Душнина, блеклость, кринжовые оборотни, с озвучкой типа "ух какие мы злые" даже в оригинале. Спорный геймдизайн ДАИ vs попросту морально устаревшей ДАО. ДА2 по количеству и качеству нарратива на игровой час лучше обеих этих игр, раз уж на то пошло, но без модов тоже уже тяжко играть
Так это было на момент релиза еще. Минусы тех же Ориджинс и ДА2 на выходе таковыми еще не считались по большей части, сейчас же обе игры безнадежно устарели. И ах да, повесточка в игре 2014 года от прославленной консервативной студии bioware
Инквизиция как раз единственная в серии, которая нормально состарилась, а эти предыдущие 2 провала им простили. Франшизу МЭ не закрыли после Андромеды, даже Антем пытались реанимировать. Головы не летели вплоть до 2023, когда это коснулось почти всех
Не знакомые с серией играть в первые 2 части не будут. Инквизиция состарилась чуть лучше, но и на ее предварительное прохождение тоже рассчитывать не приходится. А новых игроков завлекать то надо. Предыдущие игры спокойно справлялись с этим, просто меняя героев и места действия, попутно через ворлдбилдинг знакомить со всем остальным
Буду ржать, если (когда) Вейлгард приведет в франшизу кучу новых игроков, как в свое время было с Инквизицией. Им 2 крупных провала простили, списали все затраты на первоначальную версию Вейлгард после перезапуска разработки. Студия не в большей опасности, чем большинство других, попавших под прошлогоднее сокращение, они даже свои филиалы сохранили после того как поддержку SWTOR скинули сторонней студии и почти год держались за перезапуск Anthem. И если они умудрились получить прибыль с ДА2 и ДАИ, которые тут большинство считают кошмарным провалом, то продажи ДАВ думаю им не уступят
/Российские власти специально начали замедлять работу YouTube, утверждает источник «М****ы»
Источник на рынке телекоммуникаций сообщил редакции, что заявление «Ростелекома» связано с тем, что в России со вчерашнего дня целенаправленно начали замедлять работу видеохостинга.
По его словам, сообщение про «технические проблемы в работе оборудования» — попытка «переложить ответственность».
Собеседник отметил, что у Роскомнадзора достаточно инструментов, чтобы «сужать трафик» самостоятельно. Он связал публикацию заявления с тем, что часть пользователей уже могли заметить замедление в работе ютьюба./
Не стоит приглашать сценаристку оригинала, послевкусие от финала неприятное. Бросить в топку все свои личные и карьерные достижения ради пары токсичных друзей и бф, не способного поддержать и расти вместе с тобой
В некоторых моментах разрабы остаются верны классике, даже если это уже выглядит устаревшим, а в некоторых идут на неоправданные риски. Если вы фокус боевой системы сместили в экшен, то можно и что-нибудь особенное для специализаций придумать, кмк
Там аналогии проводятся с шахматными фигурами, судя по всему. То есть Rook - Ладья, но на русском уместнее так и оставить "Рук" из-за звучания. Типа не вершитель судеб и кукловод, но все же и не пешка
А о том, что отец-основатель этой серии и ведущий сценарист первых трех частей - открытый гей, не помнят
Да это очередной пример геймергейта. Даже если бы очевидных маркетинговых фейлов не было, альт-райт к игре все равно бы доебались, камон
Агент Инквизиции, за которого можно даже играть в мультиплеерном режиме, тоже
все остальные игры серии глобально про борьбу с обезличенной древней пробудившейся злобной тварью и только ДА2, самородок, метафорически про борьбу свободы против безопасности, игра в которой у каждого антагониста и зла есть человеческое лицо (даже слишком человеческое). а обстоятельства и причины приведшие к смерти матери Хоука - самое гримовое что в серии когда-либо было, особенно если сам отыгрываешь мага. с оговорками игра отличная и очень смелая, учитывая что в 90% случаев сиквелы как капля воды похожи на оригиналы
достаточно времени прошло чтобы наконец признать... ДА2 > ДАО и ДАИ
почти никто не разделяет мое мнение, но наиболее гримдарковая игра серии - это ДА2. у ориджинс больше черт высокого фэнтези. никто же не будет какой-нибудь Невервинтер темным фэнтези называть из-за приглушенных тонов, с чего это ДАО вдруг стало дарк фэнтези?
Вот бы аудиокниги так записывали. Разные и хорошо поставленные голоса для персонажей, звуковые эффекты, фоновый саунд... Не думаю что это так уж дорого
Подскажи ее ник в тви, плиз. Интересно почитать
Зевран и Фенрис не белые, но это тонкости. В ДАИ среди нпс точно есть черный эльф-долиец и ничто не мешает с редакторе персонажа создать черного эльфа
В предыдущих трех играх как-то же терпели черных эльфов
Хорошо что лид-сценарист и отец-основатель этой серии Дэвид Гейдер не открытый гей... а, стоп
Даже не верится, что максимум 3 месяца до релиза осталось. Я уже не подросток с кучей свободного времени, игравший в предыдущие игры, мне нужна дата выхода уже сейчас
Во 2 сезоне стало ясно, что создатели таким образом сами себе оказали медвежью услугу. За зелеными со всеми их недостатками, недопониманиями, заговорами и обидами друг на друга просто интереснее следить, чем за добреньких черных
Шоураннер-бездарь не рискнул отодвинуть на второй план своих главных персонажей и звезд (Рейниру, Деймона и Алисенту). В каноне они главнейшие звенья истоков войны, но с ее началом из событий заметно пропадают. А по квоте актерам видимо нужно сцены давать и лояльность поддерживать, вот они одни и те же сцены повторяют серию за серией, явно не понимая что с ними делать. Оставить фокус на этих троих - главная ошибка 2 сезона
С модами конечно совершенно другое дело, но в этом треде уже нашлись полыхающие, для которых одно их упоминание - это оскорбление великой классики, совершенно в модах не нуждающейся, ведь она нисколечко не стала менее актуальной
Культ свидетелей Ориджинс - токсичное говно с гиперфиксацией. По внутренней статистике биоваров только четверть игроков прошла ДАО до конца и большинство отваливалось на душнине в тропах, тени и башне магов, это факт, приведенный самими создателями игры. Играть в 2024 в это без модов - то еще достижение. И раз уж на то пошло, единственная игра в серии с GOTY и рекордом продаж для всей студии - это не Ориджинс, а та, другая игра, которую не принято называть
ДАО во многом уже на момент выхода была излишне олдскульной. Самые популярные моды на Инквизицию - свободное прохождение без блоков по уровню влияния, а для Ориджинс - моды на скип круга магов, тени, глубинных троп... Душнина, блеклость, кринжовые оборотни, с озвучкой типа "ух какие мы злые" даже в оригинале. Спорный геймдизайн ДАИ vs попросту морально устаревшей ДАО. ДА2 по количеству и качеству нарратива на игровой час лучше обеих этих игр, раз уж на то пошло, но без модов тоже уже тяжко играть
Так это было на момент релиза еще. Минусы тех же Ориджинс и ДА2 на выходе таковыми еще не считались по большей части, сейчас же обе игры безнадежно устарели. И ах да, повесточка в игре 2014 года от прославленной консервативной студии bioware
Аргументы будут?
Инквизиция как раз единственная в серии, которая нормально состарилась, а эти предыдущие 2 провала им простили. Франшизу МЭ не закрыли после Андромеды, даже Антем пытались реанимировать. Головы не летели вплоть до 2023, когда это коснулось почти всех
Не знакомые с серией играть в первые 2 части не будут. Инквизиция состарилась чуть лучше, но и на ее предварительное прохождение тоже рассчитывать не приходится. А новых игроков завлекать то надо. Предыдущие игры спокойно справлялись с этим, просто меняя героев и места действия, попутно через ворлдбилдинг знакомить со всем остальным
Буду ржать, если (когда) Вейлгард приведет в франшизу кучу новых игроков, как в свое время было с Инквизицией. Им 2 крупных провала простили, списали все затраты на первоначальную версию Вейлгард после перезапуска разработки. Студия не в большей опасности, чем большинство других, попавших под прошлогоднее сокращение, они даже свои филиалы сохранили после того как поддержку SWTOR скинули сторонней студии и почти год держались за перезапуск Anthem. И если они умудрились получить прибыль с ДА2 и ДАИ, которые тут большинство считают кошмарным провалом, то продажи ДАВ думаю им не уступят
/Российские власти специально начали замедлять работу YouTube, утверждает источник «М****ы»
Источник на рынке телекоммуникаций сообщил редакции, что заявление «Ростелекома» связано с тем, что в России со вчерашнего дня целенаправленно начали замедлять работу видеохостинга.
По его словам, сообщение про «технические проблемы в работе оборудования» — попытка «переложить ответственность».
Собеседник отметил, что у Роскомнадзора достаточно инструментов, чтобы «сужать трафик» самостоятельно. Он связал публикацию заявления с тем, что часть пользователей уже могли заметить замедление в работе ютьюба./
Как там поживают Росграм, ТамТам, Рутуб и Рупедия?
Ну так и есть по факту. Ревью-бомбинг и потакание 40-летним "обзорщикам" трудно не заметить в таких случаях
Не стоит приглашать сценаристку оригинала, послевкусие от финала неприятное. Бросить в топку все свои личные и карьерные достижения ради пары токсичных друзей и бф, не способного поддержать и расти вместе с тобой
Линделофу можно простить все за его Оставленных
В некоторых моментах разрабы остаются верны классике, даже если это уже выглядит устаревшим, а в некоторых идут на неоправданные риски. Если вы фокус боевой системы сместили в экшен, то можно и что-нибудь особенное для специализаций придумать, кмк
В твиттере вирусился пару недель назад тред от переводчицы+фанатки серии из ЕА, которая своим напором уговорила издателя на русскую локализацию
Там аналогии проводятся с шахматными фигурами, судя по всему. То есть Rook - Ладья, но на русском уместнее так и оставить "Рук" из-за звучания. Типа не вершитель судеб и кукловод, но все же и не пешка