Жизненного необходимо иметь болванчиков на локации, чтобы всегда понимать, не абсурдные ли получаются пропорции. Но вот что понял поздно - лучше если манекены в разных игровых позах. Если на раннем этапе норм работать в основном смотря сверху вниз, то в середине лучше всегда проверять всё из глаз, из конкретных ракурсов. Можно смотреть что видно из конкретного укрытия, куда вас направляют при спавне и что именно видно из окон.
следила за работой в телеге, ты молодец.)
Спасибо ^^
Спасибо, было интересно почитать 🙂
Любопытно на что стоит ориентироваться при процедурной генерации уровня, какие могут быть там особенности🤔
Мне тоже интересно. Из процедурного - я пока только для художников тулзы делал.
Как собирать лд и есть ли хорошие примеры именно интересного геймплея - не знаю, однако возможно возьму такую задачку в качестве одного из будущих проектов.
@Василий Скобелев собирал уровни для Vector, там было немного процедурки. Вроде там предсобраныые сегменты уровней соединялись.