Xbox Wireless Headset (вопрос + отзыв)

Привезли вчера гарнитуру. На работе подключил по бт к смартфону - по низам дикий перебор. Поставил эквалайзер пресет "меньше низких" - причесались низы, стало лучше. Дома подключил к консоли, настроил, запустил dolby access - предлагает попробовать 7 дней или купить. Выбрал пробный период.

Есть информация что Dolby Access даётся на полгода. Как это активировать?

Отзыв

Стоит отметить, что это первый девайс из разряда игровые гарнитуры. Но важное "НО" - некоторое время назад увлекался музыкальным инжинирингом и написанием музыки. Для этого дела приобретал профессиональные наушники Beyerdynamic DT990 Pro (250 Ohm), которые помимо своего назначения, подняли прослушивание музыки на несколько уровней (детальность, сцена, пространство). Они себя великолепно показали и в играх. Отсюда некоторая планка по звуку, хотя перед покупкой чётко понимал что девайсы совершенно разного уровня, но при этом, разница в цене небольшая (+/- 30%).

Давайте по порядку:

1. Эргономика/внешний вид;
2. Звук в игре;
3. Dolby access;
4. Звук в плеере;
5. Личные впечатления;

1. На вид хороши, хотя некоторые места создают впечатления дешёвого пластика. Регуляторы громкости (справа) и микшера (слева) удобные. Кнопка включения/отключения микрофона требует привыкания - первое время ищешь её пару-тройку секунд (когда гарнитура надета). Гарнитура удобно сидит, оголовье выдвинул почти на максимум. Амбушюры глубокие и широкие, опасался что уши будут потеть из-за экокожи (было такое с Sony MDR-XB950) - просидел вчера около 3 часов - всё нормально, сухо и нет усталости. По микрофону особо сказать нечего - команда слышала хорошо. Аккумулятор из коробки заряжен на половину, настройка и игра в общей сложности около 4 часов, не разрядились в ноль - это точно.
2. Из коробки звук однозначно отстойный - не такого я ожидал от фирмовой гарнитуры - дикий перебор по нижним частотам (32 - 400 Hz) в 3-6 дБ. Однозначно крутить эквалайзер в приложении "аксессуары". Перед покупкой много раз попадалось определение "звук как из бочки" и было непонятно что это означает. Теперь понятно - тупо резонирующий низ - если поставить колонку или звуковой монитор с фазоинвертором сзади в плотную к стене, то получится что-то вроде "из бочки".
3. Многого ожидал от Dolby Atmos. В итоге впечатления абсолютно не оправданы. Пресет "игра" никуда не годится! Всё так же перебор с низом, гул и еще раз гул. Опять крутить эквалайзер, теперь еще и в приложении Dolby Access. Объёмность есть. В игре действительно читаемость шагов становится лучше гораздо. Опять же-таки - в "байерах" эта объёмность присутствовала и без Dolby Access, но читаемость шагов несколько уступает софту от Dolby.
4. Под музыку однозначно доставать эквалайзер. Тут уже и по верхам нужно покрутить, пока только разобрал низы. В целом звук плоский/пластмассовый. Дефолтные EarPods от Apple играют лучше (да-да-да).
5. Вероятнее всего, впечатления от гарнитуры пострадали из-за отсутствия опыта пользования игровыми гарнитурами и наличием опыта пользования профессиональной аудиотехникой. Хотя и без этого опыта понятно одно - низкие частоты грубейше завышены.

Определенно субъективные впечатления, нежели критика. Определенно нужно потратить некоторое время для идеальной звуковой картины. Впереди еще просмотр кино, дабы окончательно понять для себя Dolby Atmos в наушниках есть или нет.

Купил в 1С - Интерес с подпиской (3 месяца ~500 рублей) за ~8200 рублей.

1717 показов
4.9K4.9K открытий
57 комментариев

Попробуй это пресет и поставь в атмосе: Игра - детальный или гармоничный. Отпишись потом.

Ответить

Игра - детальный наиболее лучший вариант по мне, попробовал еще и вкладку кино - не зашло…

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так микрофона нет ))) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Смотрел и пробовал. Не скажу что идеальная настройка, но многие косяки исправляет, в целом.

Ответить