Степан Перебежчиков

+1402
с 2019
6 подписчиков
39 подписок

Один раз не пидарас?
Действительно уважаемо

В первой части ГГ тоже был далеко не простым, там как минимум примоген Тремер подмечал необычайную "силу крови" у персонажа, и тут либо идёт речь про поколение, либо про совсем уникальную особенность

Это не так, просто радужность стала более современной. В старых редакциях тоже много такого

1

Ты как минимум в готане карту купить можешь
В остальном тут все прописано вполне адекватно

5

Ты проходил его в первые 2 дня после релиза? Там был непроходимый основной квест во Флотзаме, это только то что я помню
С КП у меня тоже проблем не было, но я его постепенно проходил, пока патчи активно выпускались

Кста, люблю днд, играю/вожу около 10 лет, но БГ не зашла совсем

Вы может переводами попутались?
Вампиры 4 поколения - это мафусаилы.
Старейшины - это сородичи, которые неживут более 300 лет.

Пролог есть в каждой из их игр начиная с облы, вот его качество действительно разнится. Но я не взял его в расчет из-за того, что он обычно занимает мизерный хрон по сравнению со всей остальной игрой

Рофлы рофлами, но у игр от беседки нет актовой структуры. Они почти все играются одинаково на всех отрезках игры

6

Хз, я и мои знакомые как называли "мак" так и называем. ВиТ скорее используем в качестве негативного окраса, когда там накосячили

3

В тг канале ФАС есть ссылка на список

P.S. Видеокарт там нет. 1 SSD и несколько моников

1

Ну она зачастую воспринимается как черная комедия, т.к. почти в каждой секции рофлов навалено будь здоров

Во первых: ты сам вспомнил тут ведьмаки и пф, а я указал на некорректность этих примеров.

Во вторых: упоминание БГ в этой ветке было использовано в качестве контртейка к утверждению о том, что КП супер-линеен

Насколько я помню, для вознесения как минимум требуется найти вторую часть Лексикона парадокса, что само по себе считается сайдовым квестом. Также желательно повторно посетить лабораторию Волеш, но могу ошибатьсяВ итоге ты сам подтвердил мои слова о том, что всё таки необходимо сделать сайд, для того, чтобы забрать с собой всю пачку (мастхев это или не мастхев - неважно, тут констатация факта. Я могу также сказать, что побочки в РПГ это в принципе само по себе мастхев, т.к. иногда они представляют из себя большую часть контента по сравнению с основной сюжетной линией)

Но даже если с тобой согласится, то остается не менее важное - мифические пути. А некоторые из них как раз невозможно открыть без выполнения сайдовых квестов. Как например путь Азаты, или путь Золотого дракона

Я не говорю, что должны, или не должны. Мы тут сравниваем последствия выбора и нелинейность, и концовки я привел в качестве одного из примеров

Ну если говорить о БГ3, её маркетинге и том, как в самой игре уделяется внимание важности твоего выбора (в том числе за счет рассказчика за кадром), а потом оказывается, что это не влияет практически никак - то это выглядит как минимум странно

Тут речь о сравнении нелинейности и последствий выбора в этих играх. И в ПФ с ведьмаками побочки как раз влияют на то, что будет тебе доступно в последующем и на концовки (в ПФ за счет сайдов у тебя даже есть возможность открыть секретную концовку). В В3 особенно, там это на мир в целом влияет

Но в БГ действительно побочные квесты почти никак не влияют на концовки, которых по сути 2 основных. А если уж быть совсем честным, то на них вообще почти ничего не влияет кроме твоего финального ответа

2

Основные проблемы - это найти хорошего мастера и собраться всем 3-5 игрокам вместе на 4-6 часов
Но если звезды сходятся, то эмоции через край гарантированы

1

На мой взгляд круто - это когда контент от твоих решений морфируется в другой, а не работает как просто система открытых и закрытых дверей

Хороший пример с Kotor 2, где некоторые напарники от тебя не просто уходят, а корраптятся, если ты на темной стороне силы проходишь

Или в ПФ, где по сути один и тот же отрезок игры просто видоизменяется в зависимости от твоего мифического пути

27

Если читать пятьсотрублевые комменты ридонли насчет того как сони ебёт - забавно и кринжово, то твои дэферские в сторону БГ3 - крипово

1

Диалоговая система была по сути та же, только вот она была глубже из-за кол-ва вариантов ответа и из-за реакций, которые имели последствия в дальнейшем
Для некоторых компаньонов без гайдов было достаточно трудно подобрать ключик, чтоб запустить личный кв, что также заставляло думать что и кому ты отвечаешь и увеличивало реиграбельность, если ты старался кого-то строго отыгрывать

8

Настолько легко, что достаточно констатировать факт того, что ты чем-то оскорбился
Харош

2

Легко же тебя оскорбить, жалко даже

3

Ещё личный пример:
Я стартанул БГ3 со своей машины, но в какой-то момент меня жутко достало то, что из-за моего харда загрузки ультра-долгие. В качестве решения проблемы решил поиграть на GFN. Если бы не облачные сохранения, то хрен я бы продолжил с того же момента (правда тут в любом случае нужна лицуха, но всё же)