Злой рут в BG3 это ленивая хрень

Как мне хочется сильно хвалить игру, но это стыдоба делать так халтурно одну из сторон прохождения мощной RPG игры

Игра буквально наказывает самыми худшими способами за то, что ты так решаешь играть. Минус тебе напарников, минус контент, пробелы заполняют бесконечными битвами. Да и всем компаньонам такое ощущение насрать че вообще происходит в мире игры судя по скудному количеству диалогов.

1313
44 комментария

Ого, люди осознают, что быть злодеем невыгодно, грустно и одиноко?!

А если серьезно, я понимаю, что тебе бы для злой ветки хотелось альтернативного контента, а не вырезания существующего, но это практически невозможно, тк игрок сам обрубает все взаимодействия.

7
Ответить

Как мне нравятся аргументы когда игрок сам виноват что выбрал один из двух вариантов предложенных разрабами

15
Ответить

а что мешало добавить больше персов навроде Минтары? каких нибудь сексуальных темных сукубш или злобных магичек с манией величия? а почему я должен обязательно драться с троицей главных злодеев, если они мне нравятся и я хочу стать четвертым?
может изначально стоило разделить бюджет на проработку доброго и злого прохождения, а не на еблю с мишкой косолапым?

7
Ответить

Раз ты злой хуесос, то почему к тебе должны быть добрыми напарники и разрабы? Поясни-ка за эту хуйню.

7
Ответить

чел, мне предлагают рпг с якобы эпической вариативностью, где самый оптимальный способ прохождения это быть дефолтным гг любого фэнтези, который помог всем хорошим и убил всех плохих. тебя ничего не смущает?)

8
Ответить

НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Как ты можешь такое писать? Игра это шедевр миллиардолетия, видеоигровая аномалия на 97 баллов из 100.

2
Ответить

Скорее не злодеем, а отморозком, это не злодей а путь дебила, естественно и напарники не одобрят и в целом будет выглядеть как маразм. Злодей это в первую очередь расчёт и хладнокровие, хитрость, запугивание, и уважение.

Ответить