Игра буквально наказывает самыми худшими способами за то, что ты так решаешь играть. Минус тебе напарников, минус контент, пробелы заполняют бесконечными битвами. Да и всем компаньонам такое ощущение насрать че вообще происходит в мире игры судя по скудному количеству диалогов.
Ого, люди осознают, что быть злодеем невыгодно, грустно и одиноко?!
А если серьезно, я понимаю, что тебе бы для злой ветки хотелось альтернативного контента, а не вырезания существующего, но это практически невозможно, тк игрок сам обрубает все взаимодействия.
Как мне нравятся аргументы когда игрок сам виноват что выбрал один из двух вариантов предложенных разрабами
а что мешало добавить больше персов навроде Минтары? каких нибудь сексуальных темных сукубш или злобных магичек с манией величия? а почему я должен обязательно драться с троицей главных злодеев, если они мне нравятся и я хочу стать четвертым?
может изначально стоило разделить бюджет на проработку доброго и злого прохождения, а не на еблю с мишкой косолапым?
Раз ты злой хуесос, то почему к тебе должны быть добрыми напарники и разрабы? Поясни-ка за эту хуйню.
чел, мне предлагают рпг с якобы эпической вариативностью, где самый оптимальный способ прохождения это быть дефолтным гг любого фэнтези, который помог всем хорошим и убил всех плохих. тебя ничего не смущает?)
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Как ты можешь такое писать? Игра это шедевр миллиардолетия, видеоигровая аномалия на 97 баллов из 100.
Скорее не злодеем, а отморозком, это не злодей а путь дебила, естественно и напарники не одобрят и в целом будет выглядеть как маразм. Злодей это в первую очередь расчёт и хладнокровие, хитрость, запугивание, и уважение.