Ну дык мб потому что он нарушил правила одной конкретной площадки (Ютуба) и эта площадка за это его забанила?! Тут не нужно искать теорий заговора, что стаса, соловьёва, пучкова и лебедева забанили по запросу госдепа за их пропутинские позиции, и теперь следовательно, все американские площадки должны не пускать их к себе, их забанили за вполне конкретное разжигание ненависти по национальному признаку, если они смогут удержаться от этого на твиче, то их никто оттуда не погонит.
LiS 2 в плане годноты ничем не уступает LiS 1, а в чём-то даже и превосходит, большинство фанатов первой LiS просто не дали ей шанса из-за того что не хотели отпускать старых персонажей. Те же кто всё же рискнул сыграть во вторую часть LiS, любят её не меньше чем первую! Тебе не зашла идея с рисованием в блокноте, а мне очень даже зашла. И он там не просто рандомные пейзажи рисует, а по сути придумывает целый комикс про их с братом приключения, где братья изображены в виде волков, очень даже фуррёво! Очень мощный повествовательный приём помогающий как раз проникнуться к новым персонажам!
И ты сам себе противоречишь там где винишь разрабов в том что они сделали вторую часть про других персонажей (якобы провальную), и в этом же посте ругаешь разрабов за то что они попытались прогреть фанатов выпустив продолжение первой части, даже не осознавая что за все попытки прогрева и за оригинальные сюжеты во вселенной Life is Strange отвечали разные студии, авторы оригинальной LiS сразу сказали что история Макс и Хлои закончена и они к ней не вернутся, буквально твоими словами, BTS и DE делали уже совсем другие люди!
Если был привязан PayPal в качестве метода оплаты, то из него как раз и берёт, после удаления PP из вкладки Billing плашка пропала!
Подтверждаю, тоже с первого дня катаю, контента в раннем доступе в 2 раза больше чем в первой части (если в первой части был только загробный мир, то во второй тебе сразу два мира для исследования дают, и всё это с первого дня раннего доступа доступно)!
Доносчиков тоже хватает (Лига Без Интернета та же)
Жить-то можно и без рук и без интернета, другой вопрос зачем жить без чего-то, когда все хотят жить с чем-то, а блокировки популярных на весь мир сервисов, которые на минуточку соблюдают законы и регулярно удаляют противоправный контент, это полный бред!
Тебе напомнить, что ранее этим годом админы Дискорда даже заблокировили сервер аниме-трапов, чтобы угодить РКН, я думаю такой уровень взаимопонимания это огромная редкость для американского мессенджера, который даже был готов ущемлять права своих ЛГБТ-пользователей, ради того чтобы удовлетворить российского регулятора, но РКН этого было мало...
Вот покажи мне другую соцсеть, которая бы так охотно выполняла требования РКН, а потом скажи, что блокировка Дискорда была оправданной, да даже Телега намного больше противоправного контента содержит, чем Дискорд, но к ней у российских властей нет никаких вопросов, интересно почему.
Индюкам-то как раз и некуда деться, они как продавили игры через стим, так и продают, даже после того как им провели по губам динамической ставкой...
А вот крупным издателям (Microsoft, Ubisoft, EA), которые на секунду в десятки если не в сотни раз крупнее самой Valve, не понравилось почему это они должны только 50% от выручки получать (20% на налоги в разных странах (VAT, НДС) и сверху ещё 30% Габену отстёгивай...). Вот поэтому крупные издатели и решили что если маленькая Valve смогла, то мы что хуже чтоли?! Мы тоже сможем! И запили свои Юплей с Ориджином и МС Стором. Эпик Стор я не вписываю в эту компашку, так как там всё же мотивы немного другие были (не в том чтобы не терять 30% на продаже своих игр).
Но тут всё как с Ютубом, если ниша уже занята, то сколько аналогов не создавай, люди не будут ими пользоваться, потому что нет причины дропать тот сервис который был первым и который если не всех, то многих устраивает! И по сути единственная компания, которая сейчас в состоянии убить Стим, это разве что сама Valve (тот же переход на CEF в прошлом году не был безболезненным), а теперь вот ещё и Семейный Доступ убили...
Динамическая ставка это только сейчас, я же говорил о временах 10-15 летней давности когда Юбисофт и EA только-только свои лаунчеры создавали.
А 10-15% это точно не про стим, так как даже нынешняя динамическая ставка это 20-30%
Ну вот только не надо всех собак на Юбисофт вешать, часть вины в том что и ЕА и Беседка и Юбисофт и Рокстар о своих лаунчерах задумались всегда была именно по причине грабительских 30% комиссии в Стим, так что если бы Габен изначально не жадничал и сделал хотя бы 20% комиссию (которая де-факто была стандартом в игровой индустрии ещё во времена компакт-дисков, а 30% комиссия была только у Нинтендо ещё во времена игр на картриджах (NES, Sega и т.д.) и с переходом на компакт-диски упала аж до 20%), и не жирел за чужой счёт, то мы бы никогда бы и не узнали о сторонних лаунчерах, так что хватит уже молиться на человека, который же и повинен в том что вам так не нравится!
В оригинальной статье написано, что для партнёров Steamworks, а Valve тоже помечена как партнёр Steamworks, думайте.
Ты щас говоришь про единичные экземпляры от независимых студий таких как Larian и CDPR, а я говорю что $30 долларов игры стояли, даже после 2014 года когда все цены резко в 2 раза поднялись! Все крупные издатели не делали цен выше $30 баксов, я говорю о таких издателях как Юбисофт, Капком, Таке2 и даже WB, все они делали 50% скидку в СНГ регионе, а теперь они везде продают по мировой цене.
А Larian и CDPR скажем так никогда не вписывались в один ряд с крупными Западными паблишерами, они только собственные игры издают, и очевидно что я не имел в виду крупные инди-студии, когда говорил о крупных ААА паблишерах.
То что сейчас игра $70 долларов в США стоит, и $60 в СНГ это нихрена не регионалки, регионалки это когда в США/EC игра стоила $60, а в СНГ $30 долларов, вот таких регионалок больше нет, чтобы цена именно в 2 раза срезалась, а раньше это было стандартом для нашего региона, все игры крупных издателей ровно в 2 раза дешевле стоили, так что дело не только в том что цены дороже стали, а именно в том, что регионалки с большой буквы Р исчезли как класс, то что щас осталось это жалкое подобие того что было раньше!
То что ты описал имеет место быть, но большинство игр всё же не запакованы в один архив и зачастую им не нужно столько же места чтобы скачать обновление, другое дело предзагрузка, вот она действительно в 100% случаев требует двойного размера, и ты не прав, что для предзагрузки 190гб хватит, 190гб как раз сама игра весить будет, а в случае с предзагрузкой (если она будет), то можешь смело на 2 умножать, т.е. надо будет иметь 380 свободных гб чтобы распаковать зашифрованный GoW!
Ну а то что RDR2 в прошлом году взяла все награды в Steam Awards, включая и награду за лучшую поддержку (sic!) вместо реально заслуживших эту награду игр? (хотя бы той же Deep Rock Galactic, у которой все обновы бесплатные, по сути вторая No Man's Sky), но благодаря каким-то додикам, которые не умеют читать, и каждый год награждают мёртвые игры незаслуженными наградами, просто по принципу "Ну камон, это же РДР2!11"'.
Как по мне это ещё хуже, чем когда эксперты награждают игры, эксперты хотя бы так не фейлились ещё, как простые пользователи Стима, которым поручили голосовать за лучшие игры, но они не могут в объективность от слова совсем и голосуют только за то что на слуху (Elden Ring, GTA5, RDR2 и ещё Starfield и всё, больше других игр для не-экспертов и не существует!)
Ну первые 2 недели продаж самые важные, там ещё скидка стартовая обычно есть, хайп из-за медведя ещё не прошёл, а так понятно что щас уже конечно больше копий продано.
Потому что эту цифру случайно спалило Бельгийское посольство, когда поздравили Larian с успешными продажами (они видимо смогли посчитать продажи на основе налоговых отчислений от Стима)
The Belgian Embassy recently congratulated Larian Studios for selling 5.2 million copies of Baldur’s Gate 3 on Steam. Those numbers don’t take into account the game’s sales on GOG, which could elevate it to much higher sales. Additionally, Larian Studios CEO Swen Vincke confirmed shortly after the game’s release that around 2.5 million digital copies were sold during the early access period, meaning it likely sold over 2.7 million copies since its full release earlier this month.
Larian говорили что продали 5.2 миллиона копий BG3 в Стиме, а CD Project Red говорили что на Россию и Беларусь приходится 5.4% и 3.7% всех продаж их игр, конечно неправильно брать цифры о продажах от одного издателя и применять к другому, но в целом игры CD Projekt Red очень популярные в СНГ и приэтом зачастую очень демократичную региональную стоимость имеют, прямо как BG3, так что думаю можно их сравнить для примерного представления о том какие у них продажи могли быть в РФ, в итоге у меня получилось что на РФ пришлось 280к копий БГ3 и 192к копий на РБ
Ага) Габен да уменьшает до 12%)) ну ты рассмешил)))
12% это только Эпики берут (причём они теперь до 10% возвращают в виде кешбэка, так что Эпики буквально 2%-7% себе оставляют), а у Стима 12% никогда не было, так что ты не в теме, у Стима до сих пор 30% с уменьшением до 20%, но 20% это считай только для самых жиров (игра должна заработать от $50 миллионов долларов) или для очень хайповых игр, BG3 впрочем достигла этого показателя (5.2 миллионна копий в Стиме по 60 баксов за копию это 312 миллионов, но даже если посчитать по минимальной региональной цене в 20 баксов за копию, то это 104 миллиона долларов, т.е. минимум в 2 раза перевыполнили план для заветных 20%).
Ну и не забывай что из оставшихся 70-80% процентов ещё 20% уходят на оплату НДС (в РФ НДС 20%), т.е. реально издатель только 50-60% от стоимости игры получает, сколько из оставшихся 50-60% доходит до разрабов я не рискну предположить...
По одному языку ты нормальную стату собрать не сможешь, как ты отличишь русского с турецким регионом, который играет на английском языке от турка, который тоже на английском предпочитает играть в свои игры?
И я с 99% уверенностью могу сказать что Стим не отслеживает на каком языке ты игры запускаешь, единственное что он отслеживает это на каком языке у тебя сам лаунчер работает, но это не одно и то же что язык внутри самой игры!
Но сняли в Казахстане, и даже в нескольких странах ЕС
Ну игры/донат на него покупать нельзя через PSN, и регион поменять нельзя, т.е. для владельцев PS5 ру-аккаунт PSN это считай мёртвый груз, толку от него 0.
Владельцы ПК же могут игры покупать в Стиме и привязывать их к ру-PSN аккаунтам, вот только я бы этого делать не советовал (на свой страх и риск), так как нет никаких гарантии что тебя рано или поздно не забанят, когда компания настолько жёсткую позицию занимает по санкциям, то лучше перестраховаться и зарегать новый аккаунт на другой регион, к которому у Сони не будет вопросов.
А то просто на ПК и без Сони уже были случаи негативных последствий использования русских учёток EA, Близзард, WB в связке с учётками других регионов (вплоть до банов) т.е. на ПК есть минимум 3 крупных издателя которые постарались максимально испортить жизнь тем кто пытается покупать игры в обход санкций и потом привязывает их на российские учётки, так что не удивлюсь что если Сони пока ещё никого не забанила за это, то нет гарантий что они не сделают это потом.
Я например для ЕА пока не стал делать новую учётку, но для WB и Battle.net сделал заранее и не пожалел, так как без неё я бы не смог полноценно играть в МК1 или D4, так как русские учётки имеют ряд ограничений в двух этих играх.
Ну мне только первый раз было больно, потом уже начал получать удовольствие)
Прокачка в рогаликах для того и существует, чтобы чем больше ты часов на них потратишь, тем легче тебе станет играть (за счёт пермабаффов, которые накапливаются между забегами), с 3 сердцами конечно тяжело, а когда у тебя 5 сердец и ты уже вызубрил паттерны всех врагов, то ничего сложного.
Danny Baranowsky это вообще Jesper Kyd от мира инди-игр, легендарные саундтреки пишет!
Некродансер был шедевром среди инди и ритм-игр, ты просто видимо не придрочился к паттернам врагов, после пары часов дрочки это очень ебейший рогалик, на уровне Hades
Угу, про то что 1 балла не хватило для премии это я действительно перепутал с Нью Вегасом, но и с Days Gone похожая ситуация приключилась, только там не премий лишили, а Сони решила отменить сиквел Days Gone из-за оценок Метакритика, притом что на ПК игра себя очень хорошо показала и в целом высокую оценку получила, т.е. игра была хорошей, просто консольная аудитория недооценила её...
Ну вон щас Supergiant Games (инди-студия из 23 человек) как-то разбирается со страйками на ролики содержащие музыку из Hades 2 (т.е. кто-то начал банить стримеров и обзорщиков за оригинальный саундтрек игры, и это сильно навредило планам авторов игры). Причём страйки кидают даже не от их имени, а какая-то левая контора что защищает авторские права, а в случае GSC Ютуб думает что страйки кидают лично они, так что наверняка GSC может точно так же со своего официального e-mail'а написать что не имеют претензий к такому-то каналу и отзывают все страйки против них.
Чел, никаких мануалов и впн не надо было, это как когда ты новый телефон покупаешь и при первом включении тебе надо выбрать в нём страну, так же и с PSN, ты просто выбирал страну из списка доступных и регал аккаунт!
т.е. при всём желании он бы не смог создать Афганский аккаунт PSN и залочить консоль, единственное знание которое ему было нужно, это знать какой страны гифткарты покупали все его товарищи, чтобы создать аккаунт от той страны в которой он сможет наиболее выгоднее покупать гифткарты чтобы пополнять баланс.
Единственное что он бы не смог, так это создать Английский аккаунт PSN, потому что из-за местных законов там оказывается нужно с паспортом в руке фоткаться, чтобы Сони убедилась что ты совершеннолетний, во всех остальных странах из тех 69 стран в которых доступен PSN таких ограничений нет!
Ну всё же людям самим приходилось сначала обращаться к GSC за пруфами и потом предоставлять их Ютубу, так как GSC не хотели порешать этот вопрос с Ютубом так как они порешали его со Стимом и Гитхабом, вот там они действительно постарались на славу, а не просто отмахнулись сказав что Ютубом они не занимаются...
Про то что GSC помогли со страйками в Стиме и Гитхабе, про это честно скажу узнал из видео, признаю свою неправоту, в том числе и за то что не знал что ключевым элементом в принятии апелляций Ютубом были приложения в которых GSC сообщали что у них нет претензий к владельцу канала, и ещё рекомендовали прикрепить это в качестве пруфа к апелляции, это в каком ты смысле тоже помощь, но и нельзя сказать что GSC лично отзывали все страйки (кроме страйков в Стиме и на Гитхабе), это в лучшем случае была пассивная помощь, но и на том спасибо.
Не факт что он в РФ, в ролике деда у него личная переписка со службой поддержки Ютуба была на украинском, ну и при желании они вполне могут вести дело через российских юристов, которые будут представлять их интересы в суде (та же Saber c Oovee судились в нескольких судах в разных странах одновременно, и зачастую интересы обоих сторон представляли местные адвокатские конторы), и я даже вполне уверен что можно было бы наложить какой-нибудь штраф на него или запрет+штраф, при этом действующий конфликт бы не повлиял на решение суда, как не повлиял на те же страйки на российских площадках, бизнес он и в Африке бизнес...
iXBT Games