Любопытно, но почти все [снятое] оказалось на экране. На самом деле очень немногое было вырезано. Очевидно, мы снимали в период COVID, а это довольно амбициозный проект. Так что, в конце концов, здорово, что большинство из того, что мы сняли, дошло до экрана.
Я бы еще добавил сюда сценариста, который, судя по его фильмографии, участвовал в самых "фэйспалм" фильмах, которые я смотрел. Оби-Ван не стал исключением, я давно такой каши для дошколят не видел.
В общем фильм меня и расстроил а) сюжетом, б) актёрской игрой второстепенных персонажей (особенно включая Лею, хотя кажется, что фильм про неё), в) постановка боёв (самая херовая среди всех зв, которые я видел). А изначально совсем не разделял всеобщий хейт. Думал, что хейтят так же, как и все фильмы ЗВ, включая Мандалорца. Ааа нет, и вправду, самый халтурный сериал среди всего, что они снимали.
Ну справедливости ради Грань Будущего был прикольным даже несмотря на различия с первоисточником и притянутый за уши хэппи энд.
Все так. Харольд при этом был по сути просто писакой, самой историей там занималась целая творческая команда: от Чоу до Кеннеди
Первоначально сериал должен быть более мрачный. Возможно, там был нормальный сценарий до того момента, когда Кэтлин Кеннеди завернула идею\сценарий.
Грань будущего и Меч короля Артура вполне себе фильмы, вот не надо
А Наркоз очень даже классный, хотя он там не только сценарист, но и режиссёр
И вот таких отбросов голливуда Дрисней набирает в сценаристы.
Разбор неплохой, но я дополню про темноту как человек, который обычно контролирует работу DoP на площадке.
Во-первых шум прёт далеко не только из-за ISO. 2 и 3 эпизоды ЗВ были сняты на весьма примитивную по нынешним меркам Sony CineAlta в 2К. Большинство голливудских картин вообще снимаются на Super35mm камеры ARRI Alexa. И там таких проблем нет, потому что свет на площадке сделан с поправкой на сенсор.
Мне видится что тут две проблемы. Первая - откровенно халтурная работа со светом на площадке, потому что в адской спешке выпирает философия "поправим на посте". Но как мы знаем при проёбанном ДД, пересветах и, к примеру, недостатке света мы ничего на посте не вытащим. Да, у камеры условно 14 стопов в логе или RAW, но когда ты тянешь полутона и тёмные области шум выпирает безо всяких приколов с ISO.
Во-вторых есть вопрос как это всё красили (судя по невзрачности, у диснея там один lut на все сериалы про Звёздные Войны). Не удивлюсь если большую часть цветовой синей-чёрной каши и шумов создают попытки как-то вытянуть косяки света через процессинг на этапе колоризации.
В целом, весь сериал иллюстрация старого-доброго комикса. Твой талант не поможет, если у руля стоят люди, которым важна только дата выхода.