Теперь, внимание, вопрос: что такого может сделать индивидуального-экстраординарного режиссер, которому вложили в левую руку сценарий, отклоняться от которого нельзя, в правую руку — готовую раскадровку, а в голову — видение шоураннера. А еще до этого условный Netflix продиктовал, на какое оборудование вы должны снимать, ибо, знаете ли, у нас конкретные стандарты.
Ну Балагов снял два первых эпизода, если верить инфе с IMDB, так что на версию про пилот можно вообще забить. Возможно, его взяли просто чтобы задать тон всему сезону (как тот же Финчер задавал в "Майндхантере" и "Карточном домике"). А потом они посмотрели, что другие режиссёры, менее артовые просто исполнители, и остальная съёмочная группа успешно этот тон поддержали — и отказались от него. Мол, задачу заложить базу он выполнил, и хватит.
Учитывая, что Балагов будет в Голливуде какой-то фильм снимать скоро, то вряд ли там были какие-то серьёзные проблемы.
Ну Балагов снял два первых эпизода, если верить инфе с IMDB, так что на версию про пилот можно вообще забитьЯ так понял, это то, что как раз по планам было (пилот+еще один эпизод, т.е. первый и второй скорее всего), а на самом деле закончил на пилоте. Но эт все формулировки сми, которым особо верить не стоит..
Мне больше эт ситуацию с Аликом Сахаровым и Ведьмаком напоминает: он тож ушел по схожим формулировкам, а потом говорил, что не сошелся взглядами с создателями, хотел совсем другую историю снимать
Так получается Райан Джонсон ничего особенно крутого не наснимал в серии Озимандия сериала "Во все тяжкие" и все что там сделано это скорее видение Винса Гилегана, без толики "авторского" видения Джонсона? А то когда дело доходи до споров о восьмом эпизоде, часто на это тыкают и мол за этот эпизод сериал получил Эмми и это чисто заслуга Джонсона.
Я просто этот сериал не смотрел, интересно узнать как оно там.
серии Озимандия сериала "Во все тяжкие" и все что там сделано это скорее видение Винса Гилегана, без толики "авторского" видения Джонсоная б сказал, что тут больше заслуга сценаристки Уолли-Бекетт)
А в остальном, вот хрен его знает: это точно не единоличное влияние режиссера, но степень его вовлеченности мы оценить не можем. Я быстрым ресерчем не нашел, например, интервью о каких то индивидуальных решениях Джонсона (но не факт, что их нет). Это вопрос закулисья конкретного проекта с конкретными людьми. Тот же Джонсон подходил к BB уже с двумя фильмами за плечами (причем Кирпич довольно культовый в узких кругах), возможно, ему и дали тогда больше творческой свободы
меньше всего хотелось гадать по фазе Луны
Судя по тому что у тебя в посте идет сравнение операторов Коэнов (или гафферов я не вчитывался) — тебе очень хотелось гадать по фазе луны.
А узнаешь ты почему он ушел — лет через 5, когда NDA спадет.
Но все может быть очень банально — он просто не работал с такими большими проектами.
Судя по тому что у тебя в посте идет сравнение операторов Коэнов (или гафферов я не вчитывался) — тебе очень хотелось гадать по фазе луны.А как связан пример с Коэнами и гадание?