Казуальные заметки о Cyberpunk 2077 #2

Совы оказались не тем, чем казались.

А заметка простая. Ветка Панам < ветка Джуди. И такой приговор я выношу, даже будучи пристрастным и предвзятым по отношению к Панам.

Разъясню Панам без всяких вопросов > Джуди, но в какой же кал с каждым квестом скатывается ее ветка с этим унылейшим Солом, спорами с ним, спасениями его, обожаниями его и все прочите эти ваши daddy issues. При это все серьезное дерьмо с потенциалом, вроде разборок с духами, сотрудничества с биотехом, возможеым конфликтом с милтехом уходит не на второй план, а просто как обозначается условно мелом. Более унылого игрового опыта (вкупе с возмущением уровнем халтуры), чем миссия по спасению этого антихаризматичного перса, эксплуатирующего образ Вессимира киберпанковского пошива, я не получал за весь свой видеоигровой стаж.

Миссия важной сюжетной значимости выглядит как самый дополнительный из дополнительных квестов в фар-крае. Вспомните, как в рдр 2 мы с Артуром спасали Мику. Это было изобретательно, просто в своей гениальности, язящно. Настоящее искусство геймдизайна. А теперь вспомните, как задизайнена миссия по спасению ключевого персонажа из кранйе затруднительного положения в игре, в которой явно предполагается акцент на драматургию и иммерсивность.

22
2 комментария

Лично я уже не помню ни ту, ни другую миссию...

как спасали Мику не помню, все квесты киберпанка помню