И оплата со счета телефона, что тоже на ведёрке не завезли
Вообще не сложно
Бабы: Элли спасалась от гетеросексуальности еще во времена PS3. Борцуха, обучаямая сепаратистами и лично Сталиным (Джоэлом), настреляла глупых бичей. Борцуха2 имела гипер-мотивацию из-за единственного действительно странного стечения обстоятельств. Так же обучалась стрелять и выживать. Могут не стелсить в кустах, а идти на пролом. Штрафов за это нет. Наратив не ломает. Мир не спасти.
Золотая девочка «нитакуся» тоже с детства училась + имеет убер девайс. Часто ей помогают развалить мега-угрозы. Стелсит в кустах, но ближе к изначальной концепции Batman Arkham (охотник перед ударом). Убивает робо-пылесосы. Мир пытается спасти.
Бабуля-космодесант бегает внутри своей шизы. Стелса нет, но и мир не спасает.
Мери Джейн не гг и лишь констатация импотентности insomniac в попытке разнообразить и так разнообразный геймплей. Вон, SO вообще геймплейно не различался, ниче, вполне годно.
Вроде всё по «бабам», если мы к ним не причисляем ломбаксов.
Чернокожий ГГ - не вспомню. Чтоб мир спасал - тем более. Моралез? Ну кек блять.
3 тайтла за 10 лет. В двух стелс опционален, в одном не возможен.
Сильных и независимых десантников из Gears, конечно, никто не замечает. Как и радуги в FH.
Всех рофлов мы не узнаем
рофлы у каждого свои
(я промазал веткой)С геймпада писал?
Разрабов, примерно, столько же
Ты крут.
Я решил валить их стелсом, потому что:
1. Они сильно проблемнее
2. Оставлял себе запас на людишек
Хоть и всегда был в профиците, но было комфортно устраивать заварушку болванам, имея запас огнестрела.
Я попробовал в начале (после капитолия), и не был уверен в своих силах на расходники после, так что решил придерживаться первоначальной тактики.
Ну и плюс, зараженные не такие интересные, как люди, в плане AI и поведения
Первый tlou я прошел ещё в 2013, суммарно уже 5 прохождений. Игру уже давно знаю и настелсился там вдоволь.
В первой части часто используют прием, когда врагов «докидывают» на арену, соответсвенно, группы там не на столько большие, чтоб представлять опасность и делать такой стиль невозможным на любой сложности, кроме граундед. Там даже на высокой патронов и расходников вполне достаточно, а локации всегда предлагают естественные укрытия от шальной пули.
Самое главное - раскачку оружия вкачать. До этого - довольно тяжко. Буквально, самая тяжелая стычка в агрессивном режиме была в финале, в больнице. Коридоры узкие, патронов мало, устраивать геноцид болванам с М4 довольно сложно оказалось. Там раз 7 рестарт приходилось делать.
На любой сложности тебе не нужно одновременно контролить больше 3х врагов в видимом пространстве, именно столько тебе могут навалять за раз. Убил одного - его меняет другой. Слышать разницу звуков от трех npc, которые шумят и переговариваются не то что не сложно, вообще труда не доставляет.
Так что, другалёк, может стоит поучиться играть?
P.S. Как на grounded так играть я хер знает (если мы без доп настроек на аим и ресурсы), всю игру так не пройдешь. На любой сложности ниже - вопрос скила и понимания механик.
Так все так как я описал.
Для записи такого геймплея нужно понимать, что враги из себя представляют и что дизайнеры тебе дали.
Особенность врагов в TLOU на сложностях выше нормала - шибко хорошо видят и стреляют. Но при этом у них остаются переговоры и режим «поиска», где они специально разделяются, чтоб игроку было проще.
Геймплей на видео из поста - довольно посредственный. Есть замесы круче в разы, вот на тех видосах я хрен знает как такое повторить с дефолтными настройками (например, замес в лесу с серафитами). Но тактика такая же - звук, понимание паттернов. Врагами тоже через звук манипулировать можно и нужно
Понимая это, плюс активно используя расходники, такой геймплей можно всю игру устраивать.
Это в ТЦ первый этаж затопленный?
С дизонородом совсем смешно.
Проходил на «хорошего», на максималке. С телепортом тебе вообще ничего сделать не могут. Даже дабл агент от юбиков больше челенджа давал
Проходил TLOU 1 недавно.
Поставил себе цель - стелс только с кликерами, остальные ситуации - всегда агрессивный геймплей с перемещениями.
1. Умираешь чуть чаще, эт факт.
2. Расположение врагов меняется с рестартом и их решения тоже, так что знание не сильно помогает.
3. Играть как на видосе получается и с первого раза, если ты внимательно слушаешь.
Так что нет, для такого геймплея не надо учить, нужно научиться слушать и целиться.
Я думаю, что Майк слишком сильно давил на группу.
Это логично, учитывая что начало работы с Армстронг совпадает с уходом барабанщика, а отказ гитариста от туров был супер-внезапным.
Если я правильно помню, группа выкупила давным давно права у лейблов и роялити получает самостоятельно. А эт не кислые деньги.
То, что Майк давил на группу подтверждается и неуспешным сольником ЧБ (out of ashes). Он хотел чего-то иного.
Я думаю, основная канва там была такая: Майк настаивал, что ню метал устарел, аудиторию нужно расширять. От того колабы с реперами и девочками, от того же и смена стиля музыки.
Честер - явно не та личность, что могла сопротивляться. Он, скорее, ведомый. С сайд проектом не фортануло.
Ну и плюс к этому, ремиксы Шиноды внезапно стали доминировать в альбомах как уже самостоятельные треки. То, что раньше было дополнением (специфичным), стало составлять треклист последних альбомов.
И группа в полном составе прям игнорировала обратную связь, когда фанаты их упрекали в уже не просто абстрактных «не тру», а в полной смене курса.
Для Шиноды LP это бизнес. Отличный бизнес. Творчество там умерло давно.
С 2002 года слушал их.
Безоговорочно первые 2 альбома полностью и до 2012 года многое.
Учитывая отсутствие интернета, вложил много сил и времени на поиск сначала CD, а потом и MP3 дисков (в моей локации это было не просто). Ловил каждый новый трек.
Ну а уж когда в финале трансформеров услышал, так фляга свистанула от удивления и офигивания. В следующий раз это было уже с каталистом такое, в трейлере МоН.
Последние 3 альбома - вообще по нулям, эксперименты Шиноды мне не нравились и раньше, а тут альбомы из них состоят полностью. Ушла агрессия и в вокале, и в гитарах. В целом пропали интересные nu-metal ходы, слушать там стало нечего, попса попсой.
Самая главная ошибка - в 2015 году не пошел на концерт (не вписывался в бюджет немного), с мыслью «еще приедут».
До сих пор слушаю старое, и в цифре, и на виниле.
Для меня группа не сдохла после второго альбома, как для многих фанатов, но сдохла, когда Шинода глубже влез в продюсирование. В ней буквально не осталось того, почему лично я слушал. One more light катастрофа была, но на тот момент я уже не бегал с выпучеными глазами, а воспринял как очередной провал, который тянется уже 3 альбома, спокойно ждал и верил в чудо. Чудо не случилось и уже не случится.
Армстронг это не новое начало, это уже пляски на трупе группы. Шинода просто деньги зарабатывает. Это и видно, и слышно.
Соглашусь с LOATR. Там была попытка.
Хотя больше всего запомнился What I’ve done, но тут стечение обстоятельств моего свободного времени и выход трансформеров
У рамов и в нулевые были клипы с здакмкой
Ну, клипы LP всегда были днищем. Что в первых альбомах, что в 10х годах.
Но они у всех митолов такие.
Раммы вкладываются в клипы, у них круто. Но это исключение.
Помню, как кекал с All out life. Песня шикарная, но клип это нечто)
Она с 2008 выступает и в Dead Sara тянет. Какой нахуй учитель по вокалу, если она просто не в диапазоне группы (конкретно старых треков)?
Тут блять не случился метч возможностей вокалиста, не случился метч с камбеком к первым альбомам, вообще нихуя не срослось.
Dead Sara хоть имеет смысл существования. Обновленный LP нет.
Ага
Siri Shortcuts или Команды называется.
Умеет и в расписание, и в кучу событий и даже в работу с NFC (которой может быть любая банковская карточка)
Там хотят нормальное разделение громкости звонка и мультимедиа, как в андроиде.
Это было сделано в GoW на PSP.
В какой из двух не помню, но там есть раскрытие всего. И то что там с матерью, и что там с семьёй после смерти.
GoW 2018 года это аккуратная попытка родить глубину там, где ее не было. До этого Кратоса детально обсосали в 6 играх, балансируя на грани «надо углубить персонажа - хаха, лысый дядька делает бум». Не был он суперским персонажем, а сценарий всех игр никогда не блистал глубиной и деталями. По сути, лучший сценарный ход был как раз в части на PSP, где он хотел вызволить семью из царства мертвых, но ему пришлось отказаться, держа мечту в руках.
Так все было в первой игре
- был славным воином
- довыебывался и чуть не помер в битве
- как пуська начал молиться Аресу перед собственной смертью от меча
- ???
- Я Бог Войны!!!!!!!!111!1!!!одын1
Так там все шло к противостояниям с Братскими Лунами.
Каждая из лун - цивилизация, уничтоженная некроморфами. Это должен был быть эпичный финал, но, ЕА такие ЕА, влетели в процесс, насрали, а потом - ну вы продажи фифы не побили, а ваши фанаты не купили
В наши дни его посчитают сексистким, глупым, а Кейт Арчер объективируется в одну секунду.
Хотя, бум честны, на сегодняшний день геймплей уже на столько состарился, что зайдет только игравшему ранее, а не любому крокодилу
Камера-помада навеки в сердце
Нууууу…
Книжный Бонд Флеминга это собирательный образ его знакомых агентов. Во второй мировой он работал в разведке (но в штабе), познакомился со спецагентами. И там были и бабники, и транжиры, и любители адреналина.
Конечно, это не один человек, но Ян собрал всех знакомых воедино, получив вот такой пафосный коктейль
Ну эт логично, там нет TV
Эпл в планшеты все еще блоки кладут на 20вт
Братишка Кейджа в «Оружейном бароне». Роль второго плана, но справился хорошо
Стенд унифицирован с фат/слим?
Видимо, информатор был Фил Спенсер
Пора.
Бедные дети с 4090 видят непотребства на их картах, а карты вообще не блокируют недружественный контент.
Intel хоть процы плавят свои, чтоб вывезти технику из строя