Что-то такое вполне может быть, но уже на UE4. И, конечно, на это потребуется время)
Занимаюсь шейдингом и освещением в студии 3D-анимации.
Спасибо, учту)
Для этого есть готовое и удобное решение DaggerfallSetup)
На самом деле, если несколько минут повозиться в настройках, то управление можно сделать вполне удобным, WASD - движение, мышь - обзор. Разве что для ударов нужно мышкой по коврику в разные стороны возить, но это даже прикольно. А нижнюю панель интерфейса тоже можно отключить и тогда на экране останется только компас и 3 полоски параметров перса, минималистично, как в Скайриме)
Ох, блин, это было почти 15 лет назад. Повезло, что листочек сохранился (хотя и его пришлось немного обновить для фотки).
Помню, что там нужно было бросать кубик для определения возможных действий в каждом ходе (1-строительство дорог, 2-засеять поля/собрать урожай, 3-создание юнитов... как-то так). Целиком правила, к сожалению, не помню. Потому и написал совет, что нужно стараться сохранять свои работы с самого детства. Сорян😢