Будет ли Assassin's Creed Shadows игрой нового качества? Эксперты проанализировали графику

Специалисты Digital Foundry детально проанализировала геймплей новой игры Ubisoft и подтвердили использование новых технологий, которые благоприятно скажутся на качестве изображения, в том числе Ray Traced Global Illumination.

Свет будет блокироваться определенными элементами, чтобы уменьшить появление неестественного освещения, например, в комнатах. Это хорошо работает для небольших пространств, но мелким объектам не хватает адекватного затенения. Кроме того, некоторые световые эффекты появляются, когда игрок подходит достаточно близко.

DF обращает внимание на отражения. Многие из них имеют заметные артефакты. Даже в коротком ролике обнаружено много алиасинга, связанного с тенями. Это можно заметить и в сценах. Тени выглядят похоже на те, что были в предыдущих играх серии.

Взаимодействие с окружением можно похвалить, хотя в геймплее оно ограничено. Игровой процесс представлен с частотой 30 кадров в секунду. Digital Foundry надеется, что к релизу исчезнут подтормаживания. Режим производительности также остаётся открытым вопросом. Эксперты отметили, что Ubisoft вряд ли будет сложно реализовать 60 кадров в секунду, поскольку компания уже делала красивые игры с графическими возможностями на выбор. В качестве примера приводится Avatar Frontiers of Pandora с тремя графическими режимами.

В Assassin's Creed Shadows есть значительные технологические улучшения, но есть и вопросы, которые предстоит решить. Выход игры состоится 15 октября 2024 года

22
12 комментариев

охххх ассасин это эталон душниловки первого класса

2
Ответить

Будет ли Assassin's Creed Shadows игрой нового качества? Эксперты проанализировали графикуСпециалисты DTF детально проанализировала геймплей новой игры Ubisoft и подтвердили что в итоге получится тупое говно тупого говна

6
Ответить

Эксперты отметили, что Ubisoft вряд ли будет сложно реализовать 60 кадров в секунду, поскольку компания уже делала красивые игры с графическими возможностями на выбор. В качестве примера приводится Avatar Frontiers of Pandora с тремя графическими режимами.

При этом аватар работает везде одинаково граф эффекты, кроме разрешения.
Мы сомневаемся что у мотив получится добиться 60)))


А ещё эксперты не верят в фг от амд, так как оно будет сложным на гпу консолях, время рендера будет накладным, они же потом - ого 8 мс с фг и это впечатляет, ваууу это работает.

Плэгтейл 2, консоли не могут в 60.

Выходит на 60/120, вауу консольный цпу пк Франкенштейн может и даже быстрее зен 1 и +, мол пользователи наныли на 60 и попросили асобо студию.

Рт метро исход впечатляет на пк, вряд-ли мы увидим на консольном оборудовании в ближайшее время, выходит первая игра с рт улучшенная издание игры стартовая игра)))

Выходят чп и ретчет с рт, ахахаха 😁

Игры уе 5 не будут в 60 и каждая игра будет в 30.

Выходят игры на выбор и даже на 120 ремнант 2.

Ох уж эти дф, языком чисать и потом, ээммм вы нас не так поняли, мы не это имели ввиду, мы про другое, производительность на уровне 2060/5700/хт и это разочаровывает нас, уже сегодня:
А мы не уверены в порочности мидл ртх карт 3060/4060 и это разочаровывает и они не всегда соответствуют консолям.

Что только от них не услышал, 30 в СФ отличное решение, выходят моды с 60+.

Может просто перестать ванговать уже и чаще реальными тестами подкреплять, понимаю работать тяжело и скучно, но поговорить и сотрясать воздух это проще и легче, спекуляции они такие.

2
Ответить

Что случилось дф...

1
Ответить

Специалисты Digital FoundryДальше не читал

2
Ответить

Знак говна как Британские ученые

Ответить

Хуевые дерганые анимации старого качества остались

1
Ответить