Дом.ру

+11
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Здравствуйте, Автор!
К сожалению, коннект к некоторым зарубежным серверам может быть нестабилен по множеству причин. Вместе с тем, мы всегда делаем всё от нас зависящее, чтобы попытаться помочь.
Если есть возможность сделать трассировку до серверов интересующей вас игры, мы сможем помочь разобраться, где именно происходит просадка и, по возможности, приложим силы для её устранения

Можно провести гигабит и без PON, на 8-и жильной витой паре, что уже давно реализовано😉

Такого не должно происходить, но могут быть незначительные погрешности с учетом помех\внешних факторов👍

Напишите в удобный канал коммуникации, проведем диагностику 🤝🏻

Также готовы помочь разобраться и найти причину сложности в любом удобном канале коммуникации 👌🏻

Мы всегда готовы помочь разобраться в причине возникшей сложности в любом удобном канале связи 😌

Приветствуем ✌🏻 С нашей стороны ресурсы открывается.
Проверьте работу на других устройствах, а так же отключите стороннее ПО (антивирус, VPN), и проверьте работу 👌🏻

Рады, что все работает штатно!
Если будут сложности, пишите нам в поддержку, поможем )

1

У нас уже есть программа лояльности, и она доступна всем клиентам! Вы можете с ней ознакомиться в личном кабинете, зарегистрироваться и получать баллы, которые впоследствии можно тратить на услуги связи :)
Если же речь о персональных скидках, то мы рассматриваем такой вариант )

1

Досадно, что наше сотрудничество было омрачено( Мы стараемся стать лучше каждый день, чтобы приятно удивить вас в будущем, если такая возможность появится ^-^

Мы понимаем, что не являемся самым дешевым провайдером) Но компенсируем это высоким качеством услуг и очень рады, что вы это оценили :)

2

За название обидно😑

Aglaek, приветствуем👋🏻 Все-таки смогли зайти? Если нет, то обратитесь к нам любым удобным способом: в сообщество ВК, в чат на сайте или приложении, а также на горячую линию. Поможем разобраться в чем дело:)

Обидно ведь:( Мы всегда готовы прийти на помощь и разобраться со всеми перебоями, для этого только необходимо обратиться к нам любым удобным способом

Здравствуйте, Андрей 🖖🏻 На текущий момент, действительно, наблюдаем данную сложность и работаем над ней. Однако, может помочь смена DNS в настройках роутера на DNS-серверы Google/Cloudflare (8.8.8.8/1.1.1.1)

1

Почему? :(

Здравствуйте. Если обновления не проходят только с нашей сети, то напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru, разберемся

спасибо за рекомендацию :3

Здравствуйте. Благодарим за отклик. Приятного пользования. Модернизация, действительно, происходит постепенно. Можете написать нам номер договора тут в лс или в вк, проверим состояние на текущий момент)