Можно конечно но все таки стоить помнить что ДАО это буквально кусок чужеродного сеттинга для игры в ДАО н заложеные корни видны лишь в книге и отношении к магии дизайны архитектура репрезентация героев архетипы характеров и тд все в ДАО вторичное очень и повторяет успешыне решения уже существовашие на рынке в том или ином виде в жанре
И только начиная с ДА 2 мы начинаем видеть как сеттинг обретает уникальную форму и если ты хочешь называть себя фанатом ДА сеттинга ты должен фанатеть именно с вейлгарда инквизиции и всего что выпущено было после ДА2 все что до ДА 2 это лишь прилюдия не определяющая сеттинг и ДА то что было создана что бы получить ресурсы если ты любишь ДАО иди играй в сеттинг фаеруна
Стилистика ДАО именно то чем не должна была быть драгон эйдж о чем говорят разрабы уже при выпуске ДА 2 говоря что ДАО выглядит так потому что они буквально ссались не могли себе позволить что то не дженериковое в стиле питера джексона и хоумбрю днд приключенимя по фаеруну а ферелден выглядит буквально как задворки забытых королевств
Так что да когда говоришь что игра не похожа на ДАО она и не должан ДАО это нищий старт сеттинга с слабыми и обычными архитипичными решениями для фентези которые были обоснованы недостатком ресурсов для большего простора фантазии и работы художников ДАО буквально то чем Драгон Эйджи и не должен был быть никогда а был вынужден быть что бы получить ресурсы на развитие
Персонажи дизайны диалоги лор 2ойки на голову рвут дженериковый ДАО и это то что мне нравится в 2ойке ее постановка просто в разы лучше и у игры и сеттинг именно там мы впервые ощущаем уникальный стиль дизайн а не в ДАО где нас куда то на болота фаеруна закинуло(ну к чести разрабов они сами говорили что ДАО вторичняк максимально приближенные к дженерик арехтипам фентези того времени ибо на какие то уникальные проекты не было денег и возможностей рисковать вселенную запустили на говноедах архетипистах и уже потом смогли нормально добратсья до нормальной ЦА которая не жрет питероджексоновскую посредственность )
Поэтому когда кто то дефает архетипичный напарников высраташей из ДАО или сеттинг с мрачняком ДАО ему стоить напомнить что он говноед который ничего кроме дженерик дизайнов питера джексона и и архетипов из ДНД употребить не может то ему в целом не стоит играть во что то еще он буквально думер который застрял в нердово толкиенисткой душной культуре инцелов сторожил с их паверплей фантазиями
Дженерик приключение из ДНДхи в локациях долин и болот из долин задворки ДНД фаеруна условного дизайны магов воинов и рогов максимально дженериковые
Да в глубине есть мякотка как работает магия демоны и тд но по факту она ужасно отражена и максимально дженериково не зря авторы ориджинс говорили что в этом проекте они не смогли реализовывать свои идеи толко поэтому они начали сеттинг в наиболее дженерик фентезхи стране сбежавшей из хоумбрю ДНДхи с дизайнами отсылками к недавнему властелину колец и ДНД дизайнам.
Еще раз ДАО вторичный продуктик на котором запускали серию сеттинг и тд там буквально максимально всратый архетипичный сюжетец с архетипичными дебилами из днд кастомок но с кучей душевных вещей для более оригинального сеттинга
ИГра начала раскрываться в 2ойке в Вейлгарде с его локациями и лвл дизайном и арт дизайном и прочим дизайном наконец таки этот сеттинг заработал как самостоятельная фентези франшиза.
ПОэтому более глянцевый МЭ2 и МЭ3 лучше первой части воняющей котором и его лвл дизайном где только можно
Относится, ты же не будешь хуевый слабый сюжет и напарников ориджинса с историями с дженерик болот из дед называть качеством
Я уснул от боевики дао и даи, но любил двойку и масс эффекты 2/3 дав прям масс эффектом ощущается то есть типовой игрой риал тайм в дао ощущался как в пилларсах тормознуто видно была проблема раундовости действий если делаешь риал тайм делай ближе к двойке динамика выше для и позволяет ощущать экшен составляющую и не бить в лицо себе кулаком за тормознутые анимации кастов и атак
Нет дело в том что слишком много народу в интернете стало которое вместо того что бы учиться обосновывать свое мнение и рефлексировать на основе собственного опыта столкновения с проблемой а не агитаторами алармистами различных мнений заниается реактивной реакцией
Себе
Снизит радикализацию взглядов в обществе позволит искать более мирные взвешенные решения
Решит растущий уровень ненависти в инете
Нет я не высмеиваю их я говорю что сейчас в целом культурные войны привели к тому что люди сейчас сидят и тратя срачо часы на соотношение себя к какой то херне шумной
Я хочу что бы не было людей енерящих трафик по этой херне так проще?Хочу что бы в мире снизилась острота этих обсуждений
Я не против них читай внимательнее я против системы где люди перестали считать нужным вкладываться в рефлексию обсуждения
Мб кстати и задоначу только если там хорошо будет отражена мысль насколько плохо стало то что во что превратился общественный дискурс в сети
Я не вытяну по грамоте и источникам я слишком распылен для конкретизации нормальной для публикации
Вот именно они уродливые категоричный высер который и делает тебя буквально участником культурной войны не бывает уродских дизайнов бывают дизайны не подходящие на основе культурных запросов ты вместо того что бы выделить что тебе не нравится пространено сказал это уродство и пошел дальше в мире слишком много информации что бы тратить на рефлексию продукта что то большее чем крайний газ или крайний тормоз
Нет культурные войны плохо потому что ты должен прекратить все упрощать коллективизировать пытаться решить весь инфошум вокруг себя одним лайком дизлайком одного другого человека в целом прекратить тригеррится с заголовков и прочего дерьма прекратить участвовать в повестка срачах и тд с любой стороны
срачи за культурные воззрения борьба свидетелей повестки с свидетелями угентения правых и тд и тп люди занимаются в обсуждении игры активизмом по отношению к этим двух соц темам больше чем обсуждают игру саму с точки зрения обсуждения геймплея например мало кто обсуждал в недавних Конкордах кривость управления и стрельбы но почти каждый высказался по поводу дизайна и темы повестки то есть приоритет срачей пришелся не на продукт а на культурную позицию по нему
Рил нужен лонг ты вот ворвался и написал беззвучное пошел нахуй отреагировал как дитя эпоху культурных войн и срачей максимально радикально то есть умеренные ответы которые умерено спокойно говорят о твоей позиции с подробностями они в целом исчезли у нас сейчас любой комент на дтф или где то еще радикальная категоричная оценка высказывание или хуита
Он делает переходы между кат сценами интересными достаточно что бы отыграть какой то геймплей МЭ и ДА это игры телтейлс гейм где вместо кте сцен куски геймплея на зачистку мобо и прочее
В первом стрельба и скилы очень плохие калично некомфортное не драйвовое управление как в ДАО
Это биовари воспитали свит бейбиков именно те биовари что твою дао выпустили
Масс эффект 2 или 3
Это дизайн ведьм коркари
Самые дженерик Питер Джексон гномьи подземелья прям варкрафт стальгорн мб ещё распишешься в том что у тебя дерьмовый вкус
Как ловко ты обобщение пытаешься отменить.
Старость твоя и хандреж старческий,почему у стариков все новое говно?Ну вот думай.
Хотели сделать раздраюжающего инфантила который не понимает вас заумных нердов,простите.
потому что это филлер истории в стиле вестерна,Все еще та самая man child история,для парней полюбивших первые зв за тоже самое,плюс не влияет не пытаеться спорить с первоисточником или демонстрировать его.
По своим делам имеется ввиду что чел не взятый в партию,будет сланяться как НПС по городу или локации потом
Утку пинать как план Даллеса не стыдно?