Забавно, что люди называют игры, которые приносят разрабам деньги - плохими. Со своей главной целью они справляются, а значит все гуд.
факт
В современном мире все чаще - да. И это очень печально.
факт
Чел ты....Дело не в том, какая платформа, дело в том, что спрос на говно среди тупых и жадных людишек не желающих развиваться очень большой. Если ты не заметил, то игровая индустрия в целом сейчас переполняется плохими играми, не зависимо от платформ. Если взять со всех платформ хорошие игры и сравнить, то ПК будет с отрывом на первом месте.
Честно говоря вериться в это с трудом. Какой смысл перекупам платить за ключ больше денег, если они видят что цена в стиме завышена специально? Примерные расчеты прямо составлены по схеме разводняка со всякими тупыми курсами. Что-то на подобие "курс миллион на фрилансе" и в описании: ну смотрите тут ээ короче, особо ничего сложного, делаем вот эту "фигню" за нее получаем стоко денег, в месяц можно брать мильён заказов..ПРОФИТ. Автор явно недосказывает очень много чего, это во первых. Хз какая-то чушь похожая на прогрев) Я не утверждаю, просто сложилось такое ощущение. Просто задумайтесь сколько в стиме было бы таких проектов если все было бы так радужно. Я думаю счет шел бы на 3 сотни, а может и 4. Но там столько и близко сейчас нет. "Работая одному, можно в месяц делать в среднем по 7-10 проектов." - а релизить из в течении какого времени? На одну игру 2 недели в списке "Скоро выйдет", делаешь в течении месяца, а релизишь в течении 2-3 месяцев, или как? Откуда тут тогда доход будет почти лям в месяц? Очень много вопросов и так мало ответов. Самый главный вопрос - кто же сам автор и почему он байтит людей делать инди-треш)