Больше всего обескураживает, насколько качественно проработаны некоторые аспекты при минимуме смысловой нагрузки. То как выполнены интерьеры корабля, например - это ммм, это конфетка. Но зачем? Управление кораблем на земле - это просто набор катсцен, а управление в космосе - отдельная игра в игре. Все эти вещи практически между собой не связаны, связующим звеном должен был стать корабль, но ты не можешь им управлять, не можешь поднять вверх эту махину, обуздать и сродниться с ней.
После BG3 физически неприятно смотреть на рожи нпс, фубля.
ну ты сравнил пошаговую стратежку с катсценами и полноценную РПГ
Факт уже, да, что грех личный Тодда - Упрямство. Как и упрямо решил ТЕС6 снова на своём Кринж Энджине пилить. Эхх...
Это не рофл?? Они реально хуярят ТЕС6 на этом ублюдском во всех смыслах движке?
Мое лицо от старфилда
Тодд - это ебаный якорь. Я надеюсь, в Беседке уже растет свой Йоханас, который вытянет ТЭС 6
Да движок это не беда вообще, была бы цель поставлена его нормально переписать - всё бы уже было сделано ( учитывая специфику игр беседки: это не фростбайт под гоночки перепиливать), особенно учитывая продажи Скайрима и 4го фола, но нет....