У меня почему то если и возникают проблемы с железом, то именно купленным в ситилинке. Сгорел проц на ноутбуке и "неубиваемый" ссд самсунг.
"Крайний" срок тебе обозначил менеджер в магазине, который попробовал изобразить Вангу и напророчил срок по своему внутреннему убеждению. В жизни как обычно все оказалось чуточку сложней, но они ничего не нарушили и не просрочили, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если ремонт не выходит - заменят на новый товар.
Срок зависит еще от поставщика, ситилинк перевыставляет твою претензию поставщику и ждет ответ от них. На моем примере с ссд самсунг, его заменили на новый, а потом из самсунга мне пару раз звонили и спрашивали, отдал ли мне магазин новый диск, не пытались ли меня обдурить с ремонтом.
Так что не надо истерик, просто жди и береги нервные клетки.
В ДНСе мне клавиатуру заменили по гарантии за 10 минут. Потом отдельный пост на эту тему сделаю. Тут скорее претензия конкретно к «ситилинку» с его подходом к обслуживанию.
У меня почему то если и возникают проблемы с железом, то именно купленным в ситилинке. Сгорел проц на ноутбуке и "неубиваемый" ссд самсунг.
"Крайний" срок тебе обозначил менеджер в магазине, который попробовал изобразить Вангу и напророчил срок по своему внутреннему убеждению.
В жизни как обычно все оказалось чуточку сложней, но они ничего не нарушили и не просрочили, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней.
Если ремонт не выходит - заменят на новый товар.
Срок зависит еще от поставщика, ситилинк перевыставляет твою претензию поставщику и ждет ответ от них. На моем примере с ссд самсунг, его заменили на новый, а потом из самсунга мне пару раз звонили и спрашивали, отдал ли мне магазин новый диск, не пытались ли меня обдурить с ремонтом.
Так что не надо истерик, просто жди и береги нервные клетки.
В ДНСе мне клавиатуру заменили по гарантии за 10 минут. Потом отдельный пост на эту тему сделаю. Тут скорее претензия конкретно к «ситилинку» с его подходом к обслуживанию.
Комментарий недоступен