1) Зачем курьеру грамотная речь, если он практически не общается с клиентами?
2) Активная и быстрая реакция - это вообще без комментариев. Во-первых, зачем, а во-вторых, как это будет проверяться? На собеседовании бросят в тебя ручку и попросят поймать?
Требования очень даже логичные. Особенно грамотная речь важна - чтобы по морде не настучали. Быстрая реакция как страховка, если вежливость не прокатила.
Комментарий недоступен
чтобы клиент не охуел от нечленораздельного мычания в тот самый момент, когда общаться приходитсяФаллаут момент
1) Чтобы смочь отвлечь гопоту разговором, чтобы
2) Быстро убежать
Зачем курьеру грамотная речь, если он практически не общается с клиентами?
Ну, ёпта, наверное чтоб клиент не охуел когда ему позвонят за заказ перетереть, не?
Ну ответить на пару вопросов можно и без грамотной речи, наверное. Хотя, видимо все по-разному определяют понятие грамотный. Например, человек, который говорит: «звОнит», «облЕгчить», «тортЫ» - неграмотный, но такие ошибки допускают большинство, и вряд ли они могут помешать общению курьера с клиентом. Я вообще слабо представляю человека с неграмотной речью. Это кто? Откинувшийся зэк, который через слово вставляет «блять» и «нахуй»? Но такие вряд ли идут работать курьерами
Дискриминация эплфиловУ сбербанка вроде нет приложения для работы на айос