Arochi

+34
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Тебе об этом расскажет комментатор, он затем там сидит. Я согласен, что они порой бывают хлебушками, но чтож поделать.
Причем тех, кто смотрит на миникарту, меньшество на таких стримах ИМХО

Ответить

Нафига им миникарта?
Я уверен большинство людей смотрят на экран и слушают комментаторов. Миникарта нужна только самим комантаторам, чтобы знать где что происходит

Ответить

Так миникарту можно изначально на трансляции перекрыть тупо черным экраном, как вебку ставят, или вообще вебку поставить на нее, ничего там не будет видно.
Не пускать никого постороннего в подсобное помещение игрового зала тоже не очень сложно, ввести правило на оставление мобилы в комнате перерыва команды на время игры и он даже по дота тв не зайдет посмотреть.
Остальные подкупы персонала там и прочее выяснять также, как выясняют игроков, играющих с других аккаунтов по странным мувам и давать за это пермачи. По мне для организации турика эти требования просто выполняются, по факту они и так должны быть.

Ответить

Я вот согласен с вами, это запрет - самое тупое, что я когда либо слышал. В доту же не старики играют, которые по расписанию в туалет ходят, все же может случится. Может он съел что то не то или просто приспичило, почему ему нельзя пойти сходитт по мчоим делам? Читы он в туалете не подрубит. Включит стрим и узнает метаинфу? Так там пауза ставится, экран не двинуть, а общаются коментаторы обычно во время пауз либо о том, что уже было, либо дают аналитику о грядущем? Увидит миникарту? Пусть стримеры ее закрывают, почему заботятся о них, а не о игроках?

1
Ответить

Я когда первый раз играл дошел до карт без лутфильтра, так что можно и без него:D

1
Ответить

Просто поиграй
Желательно найти на ютубе билд какой либо найти, чтоб люто не сосать на второй половине актов не откисать
А сам контент довольно органично вписан - там всегда есть задания, чтобы ты понял как работать с механикой.

Ответить

Такой у них геймдизайнер. У него специфическое представление о том, что интересно игрокам и что им важнее

1
Ответить

Я бы сказал, что не игра не дружелюбно, а комьюнити у нее собралось максимально токсичное. Единственный ее режим игры сделан так, что любителям просто поднасрать или почувствовать свое превосходство за счет победы над даже ничего не делающим игроком здесь полное раздолье. Потому что карта маленькая, имеющая убивающие границы, отсутствие распределения по типам коробля (всегда есть галеон на сервере, на чем бы ты не играл) и отсутствие защиты игроков от пвп даже на фортпостах. В игре нет какого то режима матчмейкинга, нет ммра, из за чего обычным любитлям мультиплеера здесь становится скучно, а пве игроки тут жить нормально не могут из за токсиков, которые только и ждут возможности кого то в крысу потопить. Из за чего в игре, в основном, остаются только токсики. Это хорошо видно даже по сообществам игры в вк (как минимум ты можешь видеть игроков своего региона), где люди срут других даже за, представь себе, косметическую оснастку игроков, называя их нубами, срут за имитации пве серверов, за внешний вид игроков, да вообще за все. И ты сам это отлично прочувствовал в своей сессии.

2
Ответить

Они хотя бы сделали бы разные подвиды оснастки, которые бы имели и плюсы и минусы. Например помимо стандартных корпусов сделали бы укрепленный (медленее скорость поворота, но получает в корпусе 2 дырки за 3 попадания) и облегченный (быстрее скорость поворота, но получает 3 дырки за 2 попадания) корпуса. Хотя бы мнимый прогресс было бы видно

4
Ответить

У них периодически возникают очень классные идеи для игры, но у меня складывается ощущение, что их геймдизайнер какой то особенно одаренный. На каждую прикольную новую механику или контент там найдется одна какая-нибудь недоработка, которая очень сильно сказывается на ощущениях от этого контента.
Из последнего, что мне прям запомнилось и было очень обидно:
1. Они добавили возможность сидеть на различных объектах, но в руки ничего нельзя взять. Они добавили функцию для ролплея, презентовали ее в таверне, даже, блин, сделали анимацию движения рта, когда игрок в войс чат говорит. Но кружку пива в руки взять нельзя, не говоря уже о том, что нельзя сесть в каком нибудь красивом месте и сыграть мелодию, смотря на пейзаж
2. Они добавили форты призраков, которые очень круто внутри сделаны. Там даже есть большой фунциональный зал для команды с косфорками, картой, столом. Там есть супер крутой "подвал", в котором даже открывается проход для лодок, можно было бы в сокровищнице лут хранить ради прикола чисто. Но эти базы нельзя занять. Чтобы, банально, при следующем твоем посещении призраки на тебя не нападали, если ты поднял свой флаг над крепостью.
3. Они добавили функцию закопки сундуков и мало того, что сделали обязательным наличие карты клада, которую может украсть любой игрок, что сводит на нет смысл закапывать лут для его сохранения в секрете до лучших времен, так они еще, введя функцию оставления этих карт на доске, чтобы другие игроки могли искать закопанный тобой лут, залочили количество этих карт в день до 5. И еще, судя по всему, эти карты через какое то время исчезают из пула доступных вообще и никто так никогда и не вскопнет твои сокровища.
4. Они добавили прикольные статичные сокровищницы русалок, которых вроде 5, но они все одинаковые

9
Ответить

Можете пояснить мне как дауну за донат после перехода в эпик? Я не так много играл и играю в рл, но насколько я помню, еще до перехода в эпик у рл была сраная система сундуков прямикрм из кс. Часть шмоток то можно было получить просто играя, но чаще всего дропались именно эти сундуки, и с ними ничего нельзя было сделать, кроме обмена с другими игроками или использования ключа за 150р/штука. В эпике же вместо сундука дропается чертеж конкретной шмотки. Ты что так за скмн платил, что так, только это теперь не рандом. Или я что то не понимаю?

2
Ответить

За многое не скажу, но у платформеров есть раны с подписью TAS - это как раз спидраны, которые либо проходятся роботом либо пофреймово склеены, чтобы показать максимально возможное быстрое прохождение

4
Ответить

Ну такой тип прохождения - это наличие мультиплеера и при этом не обязательного. По сути дарк соулс - одиночная игра, хоть там и есть "асинхронный мультиплеер"

Тут больше претензия не к нескольким прохождениям одних и тех же локаций, а именно к тому, что по нормальному в коопе пройти дарк соулс нельзя.

2
Ответить

Все дарк соулсы? Коопа там нету адекватного, по сути одиночная игра

9
Ответить