Добрый день. Еще с релиза смотрю на animal crossing и задумываюсь купить. Останавливает то, что, как мне кажется, это не мой тип игр (играю в метроидвании, РПГ, соулзлайки, изредка - экшны и квесты). Но пока не попробуешь - не поймешь. Поэтому - прошу совета/рассказа.
Привет. У меня были похожие на твои вопросы, постараюсь ответить тем, что в АС для себя нашел я.
1. Для каждого интерес в АС свой - кому-то нравится создавать небольшой мирок вокруг него, наполняя именно тем, что хочет он. Вот именно такое убранство комнаты, именно такие жители на острове, такая расстановка вещей на карте.
Кому-то приносит удовольствие сам процесс постепенного обустройства и роста по мере игры. Начинал с палатки - а в конце у тебя большой дом с кучей комнат, которые ты наполнил сам.
Если тебе не нравится ни обустройство своего мира, ни общение с жителями, то игра скорее всего тебе не понравится. По факту кроме этого ей глобально нечего предложить. Миниигры простые, прогресс достигается тоже очень быстро, деньги заработать тут не проблема совсем. В первые недели очень быстро достичь какого-то потолка тоже не получится, так как ты будешь ограничен в инструментах и возможностях, пока не построишь мэрию, музей, магазин, и впервые не приедет К.К. Слайдер.
Пол года назад я купил Switch именно ради этой игры, когда понял, что новое поколение меня пока ничем не заинтересовало. Поначалу игра казалась "не такой как все", и там не было привычных срочных заданий по времени и четкой иерархии развития твоего острова.
Но спустя несколько недель игра раскрылась, когда я получил доступ к основным инструментам для развития острова (подъемы и озера), начал вдохновляться чужими островами, придумывать чем бы я хотел все вокруг заставить.
Во многих похожих играх локации по факту статичны, и слабо кастомизируемы. В АС же напротив - игра побуждает тебя развивать все самостоятельно. Выбирать жителей, неспеша строиться (тут есть привязка ко времени), продумывать план по развитию наперед.
В данный момент она занимает у меня максимум пару часов в день, в перерывах между работы захожу собрать фрукты, проверить кто чем занимается, возможно продать репку о выгодной цене.
Она отлично подходит под вот такие небольшие игровые сессии, где ты понемногу готовишься к какой-то основной стройке - собираешь материалы, закупаешься декором, фармишь деньги. А потом садишься и все это обустраиваешь.
2. Нет, не поздно.
На старте было куда меньше активностей чем сейчас (как минимум отсутствовал дайвинг), и в течении следующих нескольких лет ожидаются внедрение старых и новых механик из предыдущих частей серии. Игра по факту не имеет никакой шкалы прогресса или устаревания, потому ты нигде ничего не упускаешь.
Комментарий недоступен
насколько она сложна в управлении? спрашиваю вот почему - если мне самому не понравится и я заброшу, может дочь 5 летняя будет играть. но для нее даже йоши на джойстике оказался сложным.