Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm

Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm

Insurgency: Sandstorm — это сиквел вышедшей в 2014 игры Insurgency, но прежде всего это многопользовательский тактический шутер от первого лица с уклоном в реализм, разработанный студией New World Interactive и изданный Focus Home Interactive. Так как это тактический шутер с уклоном в реализм, тут нет хитмаркеров, миникарты и прочих привычных нам вещей. Есть две фракции: Security и Insurgents, которые ведут бои предположительно на ближнем востоке. Security больше похожа на западную ЧВК, использующие преимущественно западное оружие, а Insurgents — повстанцы, преимущественно использующие оружие российского производства. В этой игре для того чтобы умереть достаточно несколько попаданий, а может вовсе и одно, если совсем не повезет. В игре есть множество оружия, карт, модулей для оружия и т.д, но для начала я хотел бы поговорить про нововведения, а потом уже про все остальное.

Нововведения

Кастомизация персонажа

В игре присутствует как и кастомизация игрока, так и кастомизация оружия, и настройка одежды персонажа стала одним из главным отличием от оригинальной Insurgency. Почти все вещи можно купить за внутриигровую валюту, которую можно получить с повышением уровня или за первое прохождение обучения. И тут, конечно, можно купить вещи в виде DLC за реальные деньги, но скорее всего вы её купите если захотите поддержать разработчика, так как каждые полгода выходят бесплатные «Операции». Операции — это частично бесплатные обновления, которые добавляют в игру множество нововведений(карта, 2 пушки, и какие-то новые различные механики). Почему частично бесплатные? Потому что с каждой операцией выходят два костюма, один для Security, другой для Insurgents. Кастомизация Security от Insurgents немного отличается: Security используют более «военную», так скажем экипировку, то есть, различные камуфляжи, шлема, а Insurgents используют футболки, олимпийки, арафатки и т.д.

Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm
Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm

Огневая поддержка

В игру ввели два новых класса — наблюдатель и командир. Если они находятся в непосредственной близости, командир может вызвать огневую поддержку. У Security и Insurgents они разные, например, Insurgents могут запросить химический удар по заданной командиром позиции, в то время как Security могут вызвать ударный вертолет. Для того чтобы вызвать огневую поддержку, командиру нужно взять бинокль в руки и выбрать её тип, навестись на нужную цель, нажать ЛКМ, и всё.

Расчлененка

Теперь, при помощи взрывчатки и снайперских винтовок можно снести голову, руки и ноги.

Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm

А ещё можно забирать магазины с лежащего оружия, если у вас тот же калибр

Пожалуй, на нововведениях мы закончим, теперь перейдем ко всему остальному

Классы

В игре всего есть 8 классов, каждый из них имеет изначально 15 очков снаряжения в PvP, и 20 в кооперативе, и сейчас я вам про них расскажу

1. Автоматчик

Данный класс больше специализируется на штурмовых винтовках, у Insurgents — M16A2, AKM, QBZ-97, AK-74, QBZ-03, FAL, FAMAS F1. У Security — M16A4, AUG A3, G36K, G3A3, QTS-11, M4A1, VHS-2

2. Прорывник

Данный класс больше всего подходит для ведения боя на ближних дистанция, либо зачистки помещений. Используются в основном дробовики и ПП. У Insurgents — sterling, TOZ-194, UZI, MP5A2,AS VAl. У Security — Greasr Gun, M870, MP5A5, MP7, HONEY badger

3. Осведомитель

Данный класс обладает экзотическим оружием для любой из сторон. У Insurgents — SKS, AKS-74U, ALPHA AK, ACE 52. У Security — MK 17 MOD 0, L85A2, MK 18 CQBR, TAVOR 7

4. Взрывник

Исходя из названия класса и его экипировки, он специализируется на различных гранатометах и взрывчатках, используя основное оружие как у автоматчика. У Insurgents — panzerfaust 3, RPG-7, Мина ™-62, СВУ. У Security — Мина M19, C-4, AT4, M3AAWS.

5. Снайпер

Данный класс специализируется на ведения дальнего боя и прикрытия команды. У Insurgents — MOSIN-nagant, M1 garand, M99, SVD. У Security — M24, M82A1 CQ, M110 SASS, MK 14 EBR.

6. Пулеметчик

Данный класс специализируется на тяжелом вооружением, если конкретнее, то на пулеметах. У Insurgents — GALIL, PKM, MG3. У Security — GALIL SAR, M249, M240B.

7. Наблюдатель

Данный класс необходим для огневой поддержки, так как без радиостанции, которая находится у наблюдателя, командир попросту не сможет её вызвать. У обеих команд вооружение как у автоматчика.

8. Командир

Чтобы не повторяться, назову отличия от наблюдателя: есть бинокль.

Режимы игры

Есть два типа игры: CO-OP и versus. Тут мог быть ещё один режим под названием Competitive, но его вырезали, так как на нем почти никто не играл. В кооперативе мы играем против ИИ, а в Versus — против других игроков. В кооперативе есть 4 режима: Checkpoint, Hardcore Checkpoint, Outpost и Survival.

А с Operation Nightfall во всех кооперативных режимах появились ночные версии обычных карты, с возможностью экипировать ПНВ, наствольный фонарик, инфракрасный наствольный фонарик и инфракрасный ЛЦУ

А теперь о каждом кооперативном режиме по порядку:

1. Checkpoint

Команда из восьми человек должна одной за другой захватывать точки или взрывать тайники. Есть шанс, что после захвата точки придётся полторы минуты отбиваться от волны врагов, а после захвата последней обязательно придётся отбиваться от волны врагов, только не полторы минуты, а три. А еще тут есть террористы-смертники, так что если вы услышите телефонный звонок, то либо убейте смертника, либо смиритесь, но лучше все таки убить.

2. Hardcore Checkpoint

Тоже самое, что и в Checkpoint, только Hardcore. В этом режиме скорость ходьбы значительно снижена, интерфейс стал проще в плане того, что метки над союзниками будут видны только вблизи, сквозь стены их не видно, так что, если вы не видите союзников, придётся открывать карту на TAB, и смотреть, где они находятся. Также и с метками для точек и тайников. ИИ стал намного смертоносней, не умнее, а именно смертоносней, а еще лучше одетый. То есть, теперь при виде врага вам стоит как можно быстрее либо его убить, либо занять укрытие. В противном случае, если не повезёт, то отправитесь на свет божий, повезёт — даже не заденет. Есть ограничение на снаряжение в том плане, что после смерти вам дают болтовую винтовку, пистолет и нож, никакой брони, разгрузки, и для того чтобы вернуть снаряжение, вам надо найти ящик со снаряжением, который случайно может появиться на любой из точек, но он обязательно будет на последней. И этот режим из всех я считаю самым отличным, так как он заставляет команду играть командой, аккуратно зачищать помещения, и думать прежде чем стрелять, так как на прицеле у вас может быть не противник, а товарищ. И из-за ограниченного интерфейса поначалу вы можете случайно убивать своих, так как в обычном Checkpoint вы привыкли видеть своих, а тут хуяк, и ты, перепутав своего с повстанцем, случайно его убиваешь. Со временем вы научитесь отличать по одежде и поведению своих от противника, правда ваш союзник может быть тем самым человеком, который после обычных режимов решил зайти в этот, и случайно всадит свою обойму в вас.

3. Outpost

В этом режиме игроки должны оборонять точку, отбиваясь от семи волн противника. Начинается игра с малым количеством очков снаряжения, но с каждой волной их становится больше, как и количество противников. С каждой волной каждому игроку дается по два очка снаряжения, и так все потихоньку копят на более лучшее снаряжение.

4. Survival

На этот раз команда начинает свой путь со вспомогательным оружием, и их целью становится эвакуироваться с зоны боевых действий. Для этого им нужно захватывать точки, одну за другой. На каждой точке находится ящик со случайным основным оружием с случайными.

Теперь поговорим про PvP режимы, их тут тоже 4: Push, Firefight, Frontline и Domination, и о каждом по порядку

1. Push

Имхо, самый лучший и интересный. Есть две команды, по 14 игроков в каждой: атакующие и обороняющие. Атакующие должны захватить поочередно 3 или 4 точки, а после уничтожить тайник. Обороняющие должный защитить все точки. А теперь о деталях. У атакующих в начале есть 5 подкреплений, у обороняющихся — 15-20(это зависит от количества точек на карте). С каждой захваченной точкой атакующим добавляют 5 подкреплений. Если атакующие захватят все точки и уничтожат тайник, либо уничтожат обороняющих без подкреплений, то атакующие победят. Если подкрепления закончатся и вся команда атакующих погибнет, или закончится время, то обороняющиеся выиграют раунд. С каждым подкреплением все умершие члены команды возрождаются на захваченной точке, или вблизи её. Для того чтобы появилось подкрепление, нужно чтобы 4 человека команды были мертвы, после того как они погибнут должно ещё пройти 35 секунд.

2. Firefight

Всего на карте есть 3 точки, в начале раунда одна из них вашей команды, другая нейтральная, третья у противника. Раунд длиться 5 минут, цель любой из команд — захватить больше точек, чем у противника до конца раунда.

3. Frontline

Обе команды должны по очереди захватывать, после чего уничтожать вражеский тайник. Игроки должны оборонять свои точки, параллельно захватывая вражеские. Мертвые игроки могут возродиться только после захвата вражеской точки. Команда победит только если уничтожат вражескую команду, либо уничтожат вражеский тайник.

4. Domination

Режим своим геймплеем похож на Call of Duty, то есть, все бегают и убивают друг друга. Почему? Потому что жизнь в этом режиме больше не ценится, так как возрождение происходит очень быстро, но в случайном месте. На карте есть 3 точки, которые команде нужно захватить. За захваченные точки дают очки, которые нужны для победы, то есть, для того чтобы победить, нужно получить 200 очков.

Про режимы всё, остались звуки, оружие и их модификации, и карты

Звуки

По объему текста этот пункт возможно будет самым маленьким, так как для демонстрирования качества звуков вам нужно будет слышать эти самые звуки, а если попытаться их все таки описать, то звук здесь как качественно снятое порно, только для ушей.

Руки на стол, да так чтобы я их видел!

Также тут есть эффект подавления. Если по вашей позиции ведут огонь, или рядом с вами что-то взорвалось или вы будете без перерыва стрелять из M82, то персонаж может испугаться, и что нибудь выкрикнуть.

С звуком всё. Я думаю эти видеоролики вам показали, что с качеством звука тут всё более чем превосходно. Я, когда установил игру, зашёл в режим Push, и просто ахуел от звуков когда попал под пулемётный огонь. Вот настолько они здесь качественно сделаны.

Оружие и всё что с ним связано

В игре есть множество видов оружия: пистолеты, ПП, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты и ножи. И на все это добро(кроме ножа и гранатомётов) можно поставить различные приспособления. Штурмовых винтовок в игре больше всего. Все что связано со стрельбой в игре — прекрасно! Звуки, анимации, отдача и другие аспекты шутерной механики в игре сделаны отлично, и сейчас я, как всегда, по очереди их попытаюсь разобрать.

Звуки

Я уже это возможно рассказал про звуки пунктом выше, но если я скажу, что звуки в этой игре плохие, то скорее всего я крепко ударился головой. Я решил пострелять в полигоне из пары стволов, и записать это все в один видеоролик, чтобы не засирать обзор, но так как этот бедный порносайт только начинает развиваться, мне пришлось их распилить, ибо лимит в 100мб

Анимации

Анимации перезарядки, стрельбы и прочего сделаны на 12/10, и сейчас я их вам продемонстрирую.

Возможно вы заметили, что некоторые оружия я перезаряжаю по разному, так вот, в игре есть две перезарядки: обычная и быстрая. Обычная перезарядка это когда вы кладёте магазин обратно в подсумок, естественно если он не пустой. Быстрая же это когда вы выкидываете магазин, без разницы, пустой он или нет. И сейчас я их вам продемонстрирую.

Обычная перезарядка
Быстрая перезарядка

Стрельба, собственно

Как и полагается шутеру, косящему в реализм, стрельба тут сложнее чем в других шутерах. Отдачу приходиться контролировать самому, что на первых порах будет немного трудно. Сам процесс стрельбы очень приятен, мне кажется он не нуждается в описании(а ещё потому, что я не знаю что здесь написать)

Модификации для оружия

В игре множество модификаций для оружия, включая прицелы, рукоятки, наствольные модификации, ЛЦУ, трассеры и т.д. Это, конечно, не Escape from Tarkov, но тоже сойдет. Сейчас я вам покажу, что можно сделать с оружием в этой игре

Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm
Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm
Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm

Но я по возможности беру Осведомителя, и бегаю с Mk 18

Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm

Перемещение

В игре есть два типа разгрузок, и два типа брони. Хоть и игра позволяет выйти в бой без того и другого, лично я не рекомендую так делать. Также тут есть вес экипировки, то есть, если вы наденете тяжелую броню и тяжелую разгрузку, то очевидно, что перемещаться вы будете значительно медленнее, чем если бы с легкой броней и разгрузкой, также на вес влияет оружие, гранаты, противогаз и бинокль.

Карты

В игре на данный момент всего 14 карт, на всех них можно поиграть как в кооперативе, так и в PvP. Некоторые из них оставляют желать лучше, но есть всё же и отличные карты(имхо), например Power Plant, Tell, Bab, Summit, Farmhouse.

Война — это весело. Обзор Insurgency: Sandstorm

Онлайн

Онлайн у игры маленький относительно других проектов, но если выставить регионы Запад США, Восток США, Европа и Россия, то игра будет находиться очень быстро: в среднем за 5-15 секунд(по крайней мере, так у меня и моего друга). В игре очень мало токсичных игроков, но тут у кого как, у меня, к примеру, токсики попадались только раза 3-4, при том что я наиграл 165 часов, а вот мой друг каждую вторую игру слышит истории про чьих то родителей.

А если вам было лень все это читать, то вот плюсы и минусы

Плюсы: прекрасные звуки, отличная стрельба, множество интересных режимов и оружия, кастомизация персонажа, разнообразные карты, адекватная аудитория; разработчики, которые прислушиваются к мнению игроков, проводят различные опросы после выхода операции, даже можно с ними поиграть на CTE клиенте игры(этот клиент сделан для теста игроками будущих нововведений), реагируют на просьбы игроков, к примеру, с выходом операции Cold Blood они убрали некоторые оружия из кооперативного режима, игроков такое, естественно не устроило, и они начали критиковать данное решение. Разработчики прислушались, и вернули обратно эти оружия в кооперативный режим.

Минусы: криво сделаны коллиматорные прицелы(если вы берёте, допустим, ОКП-7, или другой коллиматор, то у вас просто появляется невидимая точка по середине экрана, которую видно при прицеливании из оружия с коллиматором; отсутствие нормальной прогрессии, медленно выходят обновления, хоть они и бесплатные;

Выводы: стоит ли брать эту замечательную игру? Да. Да. Да. Да. Да. Да. Но по скидке. Почему я хвалю игру, и при этом рекомендую взять её по скидке? Да всё просто, не всем могут зайти хардкорные шутеры. Тут вменяемой прогрессии нет, так что если вас не зацепит геймплей, то вряд-ли вы останетесь в ней надолго.

Вряд-ли этот обзор много кто увидит, но все таки, это мой первый раз, и скорее всего он будет вырвиглазным, поэтому у меня к вам просьба — укажите, пожалуйста, на недостатки этого обзора. На ошибках надо учится, чтобы не допускать их в будущем.

Спасибо за просмотр, уважаемый читатель! Хорошего дня!

33 показа
4.3K4.3K открытий
6 комментариев

Спасибо за обзор

Ответить

Всегда пожалуйста)

Ответить

Большой минус для тех кто привык к удобному перемещению вроде колды, батлы и конечно апекса, через преграду перебраться это время, перезарядка медленная, смена оружия тоже, все кисель. Но геймплей и ощущения от игры самобытные.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно взять обычную версию или лучше со всеми длс?

Ответить

DLC там чисто косметические, то бишь, это просто одежда. Лучше брать обычную версию, там ванильной косметики с головой хватает, а если не хватит, то всегда сможешь купить.

Ответить