npc38

с 22.06.2024
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за разъяснение, под генерацией алгоритма который можно "распарсить" я подразумевал генерацию скрипта из готовых заранее созданных элементов логики в выбранном фреймворке и движке, понятное дело что их нужно создать заранее, например логика добавления строки в диалог при активации которой квест будет обновлён и т.д. Если движок предоставляет генератору данные о механиках(вероятнее всего заранее прописанные в каком то виде(и вероятно в текстовом) разработчиком) то возможно так же и передать данные о скриптовых функциях этих механик чтобы сгенерировать алгоритм квеста автоматически в виде графа/блюпринта или чего-то подобного, а иначе какой смысл интегрировать плагин в сам движок если всё можно прописать отдельно от него и создать простое приложение для генерации? Тем более как генерировать квесты в рантайме с этой системой если она не может создать нужную логику хотя бы из заранее созданных темплейтов логических элементов? Или всё же может? Речь не о генерацию целой игры процедурно без вообще каких либо телодвижений а скорее о генерации её квестовой части с минимальными затратами на уже готовых механиках.

Ответить

В итоге нейросеть просто генерирует текстовое описание действий и событий квеста которое не привязано напрямую к игровой логике реализованной на конкретном движке(о интеграции с движком написано но мне не совсем понятен этот момент)? Или всё же генерируется какая либо внутренняя логика(как вариант какая нибудь таблица с полным описанием алгоритма которую можно "распарсить" и на основе этого реализовать итоговую логику в нужном движке) для дальнейшего упрощения реализации квеста по полученному алгоритму? Ещё с генерацией квестов есть один момент - если квест является процедурным то и почти все задействованные им элементы должны создаваться тоже процедурно, иначе придётся прописывать группы используемых элементов(заранее созданных) и квест получится не таким уж и процедурным. В общем генерация игровой логики процедурных квестов относительно выбранного фреймворка как мне кажется(занимаюсь разработкой на Unreal Engine 4, в том числе реализовал простую систему процедурных квестов) является проблемной так как требует для работы так же функционал генератора контента наполнения мира, а без интеграции с ним будет требовать кучу ручной работы по реализации логики квеста. Но в принципе даже если нейросеть генерирует простое описание алгоритма квеста это уже хороший результат, поздравляю!

Ответить