У меня вообще тоже, но я всё же люблю покопаться в редакторах. Тем более в ДАВГ редактор вышел реально хороший, мне моя Рук понравилась весьма, хотя я делал на старте и даже слайдеров ещё не было.
Ну да, оно выглядит и ощущается как дикий анахронизм. Ну нет тех-же социальных процессов в Тедасе, чтобы рассуждения о небинарности вот так выглядели. Сама небинарность есть, рассуждения тоже безусловно есть, но выглядеть они должны совсем иначе.
Не знаю, мне прямо она очень не понравилась. Особенно на контрасте с трилогией Бейна, которая прямо эталон простенькой, киношно-экшеновой истории про антигероя.
У него же главной идеей было избавление даркспавнов от зова и возвращение им полноценного разума. Правда всё это довольно смутно стыкуется с новым лором скверны и ролью тевинтерских богов в сеттинге, если честно.
Но в ДА2 вообще один из лучших сюжетов Биовор...
Вообще, я видел когда-то статистику, большая часть игроков играет стоковым вариантом персонажа из редактора во всех играх, где этот редактор есть. Заморачиваться созданием любит не так много людей. Но Шепард как ни крути, супер удачным вышел по дефолту, этого не отнять.
Проблема Ревана в том, что чем меньше у него истории, тем он круче. Когда КОТОР подходит к концу, ощущение офигенности почти пропадает, а если ещё и книжку с ТОРом учитывать, то там вообще мрак.
Но ты описал сейчас хорошего и интересного персонажа. Такой должна была быть Сера в ДАИ, но что-то пошло не так.
Но потом ты понимаешь, что ведет она себя так только потому что она мамина нетакусяПогоди, но ведь это как раз очень прикольное решение. Она ведёт себя очень типично для того, как прописан её персонаж - неопытный и очень вздорный подросток с кризисом идентичности (в широком смысле). Мне наоборот понравилось, как она делает "нетакуськские штуки", это очень забавно в контексте происходящих событий и вполне уместно. Пока не доходит до почти академической подачи её небинарности, конечно.
Мне её персонаж внезапно понравился, но конкретно этот момент реально плохо сделан же. Он ни по тону, ни по уместности в рамках даже её квеста не выглядит нормально. Отличный же вариант сделать её небинарность в контексте чёткого и очень конкретного гендерно-кастового разделения ролей в Кун, без очевидных анахронизмов, строго в рамках лора. Как по мне, тут именно упущенный потенциал и нежелание хоть как-то адаптировать идею. Это худшее, что можно сделать с "повесткой". Мне, как человеку всячески за неё выступающему от этого наиболее обидно.
Очень хотелось бы, чтобы мувиком (с соответствующим бюджетом) сделали арку Междунородных Убийц.
Почему он, а не я? Гав...
Буквально Денджи зашёл на огонёк лол
Но зачем Бесезде софтворкс разрабы из Зенимакс Онлайн?
Особенно вторая. Вот уж точно хардкор запредельный был.
Нет, я совершенно серьёзно.
1. Самая красивая в серии карта приключений. Причём с огромным отрывом. Ни в одной другой игре серии я не испытываю такого эстетического удовольствия просто при исследовании.
2. Отдельные спрайты существ просто шедевральные (правда соседствуют с самыми уродливыми в серии) самые красивые драконы в серии, шикарные паладины и чемпионы, лучшие троглодиты, шикарные вампиры, отличные дьяволы и ледяные демоны, очень красивые юниты из дополнений.
3. Очень красивый и приятный интерфейс. Не сказал бы, что он лучше троечного и двоечного, но точно не хуже.
Однозначно плохо, вообще без вариантов вышли пожалуй только экраны городов. Тут конечно худшие города в серии, ну может шестёрка может потягаться.
Слушай, я так-то не спорю, что приём так себе, но возможность у них как раз есть. Они авторы, и только им решать, что правильно, а что неправильно. Ты можешь лично для себя это отрицать, это нормально, но нужно понимать, что это лично твоё или моё закрывание глаз на существующие вещи.
Ну так болота нет (что конечно печально, моя любимая фракция в тройке).
Ну, вот это правда. Даже "Умбасса" убрали из ББ.
Чё?Если бы внимательно играл хотя бы ДС, знал бы к чему шутка про клириков.
Там тоже свой Лоскутик есть?Да. Как и свой МЛГС
Охуенно, но эти 2 игры никак не связаны с серией Dark Souls насколько знаю.Верно.
Причём тут сравнение игр, которые не имеют общего сюжета и лора?При том, что во всех есть персонаж Патчес. Это забавная традиция, как Чокобо и персонаж по имени Сид в Финалках. Однако с другой стороны, благодаря новой игре, можно вполне в рамках нарратива объяснить одинаковых персонажей мультивселенной.
Только вот гидре место как раз в данжене. Это в тройке её выселили в болото, во всех остальных частях она живёт с варлоками.
Серый, стандартный арт под модный тогда реализм. Там есть удачные решения, но ничего экстраординарного, просто крепкий середняк. В среднем, как раз на уровне ОЭ, с поправкой на разные стили. Ебейший арт был во вторых Дисайплс, например.
Вот да, на картинках город очень плохо смотрелся, а в движении и с анимациями уже неплохо. Или гамму перекрутили, не знаю. Но выглядит реально лучше.
Увы, в четвёрку мало кто играет.
а эта как мобилка рандомная с стора.А давай найдём похожую по графике мобилку в сторе. Я вот не могу, потому что вот так выглядят типичные мобилки, и это совершенно не похоже на ОЭ.
Кто плевался от неё тогда, плюётся и сейчас, даже если признаёт её объективные плюсы (вроде лучшей в серии прокачки и очень красивых городов).
То есть на вторую по красоте игру в серии, после двойки?
потому что это мрачная игра в мрачном сеттингеО да, та самая супер мрачная серия. И двушка со смешным "голливудским" некрополисом, и четвёрка с максимально сказочной и яркой картинкой.
Потому, что в сообществе востребована идея сражения с боссами из предыдущих игр в новом окружении и с новыми механиками. Точно также, как в сообществе была востребована идея стравливания мобов и даже боссов. Очевидно, Фромы на это обращают внимание.
Его природа - копать землю и ползти к архидемону. Как дополз, корраптить и пиздовать обратно убивать людей. Точнее это природа всех даркспавнов по умолчанию. А он вот идёт против неё, и пытается превратить коррапченных чуваков в нормальный разумный народ.