И я не скажу, что они радужные. Играть в оригинальный AC сейчас трудно. Мне частенько приходилось заставлять себя играть, чтобы продвинуться по сюжету и добить проект. Отсутствие удобного фастревела, учитывая площадь локаций, и однообразные задания прям бич игры. Разумеется за это ругали игру ещё на релизе, но механическая и визуальная новизна проекта перекрывала весь хейт. Сейчас же, после всей вереницы продолжений, оригинальный AC интересен игро-механически с точки зрения понимания, что это проба пера. Дорогая - да, но проба.
Очень интересно подмечать моменты, которые стали для нас сейчас привычными, не только для самой серии, но и для игровой индустрии в целом. Вышки, паркур, толпа - все эти составляющие были отлично сделаны ещё в 2007. И пускай тот же паркур оригинальной игры сейчас смотрится устаревшим, но с ретроспективной точки зрения наблюдать как Альтаир преодолевает препятствия очень интересно.
Противоречивые чувства сейчас вызывают локацию. Всю игру нам предстоит курсировать между несколькими большими городами. С одной стороны модель построения городов одна - множество узких улочек, повсеместные башни-точки обзора и несколько больших оригинальных архитектурных сооружений. С другой стороны каждому городу постарались придать собственное настроение, через цветовую гамму и множество характерных конкретному городу деталей. Ясно одно - при этой двойственности, нахождение в городах не вызывает сильных негативных эмоций.
В 2008 первый ассассин был мега-балдёжным, я даже от второго, почему-то, не так забалдел, хотя считается лучшей частью серии.
потому что фестиваль слабоумия и бреда. в отличии от 1 и Рэвелейшн
Очень странно, что он таким считается. Перепроходил его пару лет назад и ужасно задушился. Вот Бразерхуд да - кайфарики