Бой за айкона представляет из себя два удара и qte. Часов после пятнадцати Ифрит наконец получает новые способности, но важно отметить, что сражения айконов — они больше про красоту на экране, чем про геймплей. Их главная цель пролегает в области визуальных впечатлений: игроку сложней будет любоваться красотой на экране, если придется постоянно следить за мувсетом, кд способностей и полоской здоровья. Сражения построены ровно так, как нужно, чтобы впечатлить визуально, и это срабатывает. Как часть игры (игры в смысле, грубо говоря, нажимания кнопок) они так себе, но ладно. У них, как говорится, другая цель.
Комментарий недоступен
ну там просто режим качества и производительности,я по бегал на производительности, мобы как будто медленные чтоли хз, было в разы проще, а на 30 фпс каждый бой был не то что сложный но приходилось изголятся с минибоссами и тд, которых много уклоны в тайминг и тд, иначе минус хп, я всегда играю комбухами там шквал сделать полную комбинацию и тд, другие приёмы, на 30 фпс и босс был активнее, я хз как это работает. Короче почти всю игру битвы были и у меня лоу хп почти всегда, то там ошибка то там, хз в общем.
у многих такие вот отзывы о лёгкости, блин непойму мож я чёт не знаю...
Комментарий недоступен
Не смог полюбить эту часть финалки из-за диссонанса в целом мрачного сеттинга и по-детски наивных исходов историй сайдквестов. В конце каждого тебе прям натужно, с соплями впихивают мораль типа дружба-это хорошо, угнетение это-плохо и т. д. Как будто для аудитории телепузиков сценарий писали. Этакое лицемерие неприятное получается. Вот люблю 10ку. Там никаких дарк фэнтези нет и дурачества персонажей не противоречат общему тону игры, что не мешает ей к финалу становиться более серьёзной и менять отношение к событиям, которые ранее казались комичными.
Если сравнивать с FF15, то как? В плане геймплея, боевки, оружия
Во всем лучше, вообще одна из лучших игр года