Soul Hackers 2

Вышла в геймпассе 28 февраля, Я так то уже 14 часов наиграл.

Полет нормальный, в двух словах о каждом аспекте игры, сравнивать буду с Персоной 5.

Нет ебучей кошки, которая заставляет идти спать, как и, собственно, вообще тайм-лимитов никаких. В любой момент можно выйти из данжа, захилить пати дома и вернуться обратно. Игра кажется гораздо лаконичней ввиду отсутствия в ней многих социальных механик, искусственно растягивающих геймплей. Тут вообще всего три основных занятия: сюжет, побочки и гринд.

Персонажей на порядок меньше, но ввиду того, что они не школьники, следить за их переживаниями и проблемами гораздо интереснее. Тоже самое касается и сюжета. На фоне трех подряд пройденных мной персон выглядит свежо и интересно, такой типичный японский киберпанк, но с изюминкой. Боевая система, которая является визитной карточкой всей современной SMT оказывается знакомой лишь на первый взгляд, но серьезно отличается при детальном ознакомлении. Например, группа теперь строго фиксирована, у вас 4 человека в пати всю игру. Каждый персонаж по мере прокачки предрасположен к двум-трем стихиям и особенностям, но каждому из них можно менять демона(персону) по своему собственному усмотрению. Хочеться много времени проводить, настраивая и подбирая оптимальные билды, ибо главному герою и сопартийцам менять персону на ходу можно, но это не оптимально.

Данжи очень однообразные, что на гриндовых активностях, что сюжетные. Просто огромные лабиринты, растянутые ещё и обязательным в некоторых моментах бектрекингом. Видимо, не хватило бюджетов, чтобы разбавить это интересными моментами, как было в Персоне 5. Дизайн интерфейса и музыка пострадали по тому же принципу. Таблички и иконки меню лаконичные, но не хватает немного того восхитительно крутого стиля, музыка приятная, но в плейлист к вам вряд-ли переедет после прохождения.

Итог таков: Если вам понравилась Персона 5(4,3), обязательно пробуйте и эту игру.

Задавайте ваши вопросы в комментариях.

55
6 комментариев

Комментарий недоступен

1

Обоснуй)

Ты как понял-то, что эти две игры нужно сравнивать? Из-за наличия в обеих демонов/теней, пошаговой боевики и аниме стилистики? Сравни тогда Карла Маркса и Кончиту Вурст - у обоих есть хуй и борода

Сравнил, потому что могу. Буквально что угодно с чем угодно могу сравнить. И твоя аналогия кстате довольно точна, кроме того, что забавна. Хуй и борода как основные характеристики, но дьявол кроется в деталях.