Персонажей на порядок меньше, но ввиду того, что они не школьники, следить за их переживаниями и проблемами гораздо интереснее. Тоже самое касается и сюжета. На фоне трех подряд пройденных мной персон выглядит свежо и интересно, такой типичный японский киберпанк, но с изюминкой. Боевая система, которая является визитной карточкой всей современной SMT оказывается знакомой лишь на первый взгляд, но серьезно отличается при детальном ознакомлении. Например, группа теперь строго фиксирована, у вас 4 человека в пати всю игру. Каждый персонаж по мере прокачки предрасположен к двум-трем стихиям и особенностям, но каждому из них можно менять демона(персону) по своему собственному усмотрению. Хочеться много времени проводить, настраивая и подбирая оптимальные билды, ибо главному герою и сопартийцам менять персону на ходу можно, но это не оптимально.
Комментарий недоступен
Обоснуй)
Ты как понял-то, что эти две игры нужно сравнивать? Из-за наличия в обеих демонов/теней, пошаговой боевики и аниме стилистики? Сравни тогда Карла Маркса и Кончиту Вурст - у обоих есть хуй и борода
Сравнил, потому что могу. Буквально что угодно с чем угодно могу сравнить. И твоя аналогия кстате довольно точна, кроме того, что забавна. Хуй и борода как основные характеристики, но дьявол кроется в деталях.