Wild Hearts: Мэри Поппинс

Wild Hearts: Мэри Поппинс

Как это иногда бывает, Амазон прислал мой диск с игрой на два дня раньше релиза. Последний раз такое было с The Last of Us 2, там на три дня раньше пришла посылка. А так как жена уехала в командировку, то я на полную воспользовался мини-отпуском на работе: ходил к 7 утра в бассейн и наматывал круги до прихода первых «купальщиков», а потом шел слушать death metal и охотиться на монстров в Wild Hearts. Я Папа Фриц и сейчас я поделюсь своими впечатлениями об этой игре. Разумеется, субьективными)

Стоит сразу сказать, что технических проблем на PS5 я не выявил. Мне известно, что на ПК они есть. Но это на ПК, а я играю на «плойке».

Морозный Волк<br />
Морозный Волк

Платформа: PS5

Время: 25ч

Охотьтесь на зверей величиной с дом, создавайте оружие и доспехи, готовьте, изучайте комбо и перемещайтесь по прекрасным охотничьим угодьям вместе с друзьями в совместной игре. Да, по своей сути Wild Hearts, новая игра в жанре экшн от японского разработчика Omega Force, является настоящим клоном Monster Hunter. Но если вы любите этот жанр, вы найдёте в Wild Hearts достаточно свежих идей, которые существенно расширят формулу MH. В Стиме бытует мнение, что разрабы тупо замахнулись на аудиторию Фортнайт со своим «быстрым строительством». Хоть это и бред, так как суть Форточки не в этом, но даже не это делает «Дикие Сердца» особенной. А что делает её особенной и в чем она все же отстает от «Большого Брата», я попробую донести до читателя в этой статье.

Когда я делал свои первые шаги в фэнтезийном королевстве Азумы, я чувствовал себя как дома в любовно созданном охотничьем городе Минато и его четырех обширных локациях. Большую роль в этом, безусловно, играют сочувствующие жители поселения, будь то всегда готовая помочь кузнец Нацумэ или вечно пьяный самурай Удзисигэ, с которым я бухаю сакэ. Это ощущение — большая часть того факта, что меня действительно волнует судьба персонажей. Городу угрожают таинственные силы, заставляющие безобидных животных мутировать в монстров огромного роста.

"Заковырял" с первой попытки<br />
"Заковырял" с первой попытки

Постепенно я сталкиваюсь с 15 могучими зверями, шесть из которых позже возвращаются как адаптированные подвиды. Все они имеют удивительно разнообразные схемы атаки, но в них есть какая-то доля логики, интуитивности, что-ли, и поэтому даже такому казуалу как я, эти тяжелые и напряженные бои показались справедливыми по уровню сложности. Пять сюжетных глав завершаются тщательно продуманными битвами с боссами, в которых сражается даже хорошо подготовленное городское население Минато. Таким вот образом игра умело скрывает тот факт, что на самом деле я просто избавляюсь от одного угрожающего монстра за другим, и что блестящий финал не несет в себе более глубокого смысла, чем: «Человек против природы». Но ключевая фраза здесь всё таки: «умело скрывает».

Незаменимыми в противостояниях оказываются так называемые «каракури» — вызываемые устройства, которые дают мне тактические преимущества, а иногда и наносят огромный урон. Имея до четырех базовых каракури одновременно, я строю небольшие башни, чтобы выполнять более мощные атаки в прыжке, или факелы, чтобы зажигать свое оружие. Со временем я нахожу все больше и больше «рецептов слияния», в которых каракури, установленные в определенном порядке, сливаются в мощные конструкции.

Трое в поле не считая огромного кабана<br />
Трое в поле не считая огромного кабана

За считанные секунды я устанавливаю огромные гарпуны, которые удерживают моего противника на месте достаточно долго, чтобы я мог использовать свои самые сильные рукопашные комбинации. Позже я даже строю настоящую лазерную пушку, которая эффектно взрывает мою добычу. Комбинации из 14 слияний, состоящие из шести частей, быстро и легко запоминаются. На геймпаде с управлением у меня проблем не возникло.

Размещение каракури в игровом мире работает плавно и быстро. Как только их использование стало моей второй натурой (где-то часа через 3-4) тогда начинаются невероятно динамичные и увлекательные поединки. Эдакий «боевой балет» если хотите. Почему балет вдруг? Да потому что как и в танцах, в «Диких сердцах» веселее играть с другими людьми. Хотя все многопользовательские функции совершенно необязательны, поскольку они и так хорошо сделаны и даже без наличия друзей я регулярно находил других игроков и помогал им выследить свою добычу. Да, в этом случае монстры получают немного больше очков жизни и выносливости, но поскольку их сила атаки остается неизменной, превалирует преимущество численного превосходства. Кроме того, все участники получают полную награду, ничего не нужно делить. Максимум три игрока могут бросить свои силы на истребление очередного монстра. Всё это работает либо через небольшие порталы, разбросанные по всему миру, которые загораются, когда активен призыв игрока о помощи, либо через домашний костер, который позволяет нам создавать и входить в кросс-платформенную игру.

Типа обдумываем тактику<br />
Типа обдумываем тактику

Те, кто играют соло, улучшают своего маленького механического компаньона с искусственным интеллектом, который потом помогает в бою. Маленький бот привлекает внимание монстров, когда мы сбиты с ног, и распыляет целебный туман и небесные нити. Последние необходимы для строительства основных каракури. Еще одна уникальная особенность «Диких сердец» — меняющиеся климатические условия, поскольку некоторые звери мигрируют в другие зоны. Например, если ледяной волк забредет на летний остров Нацукодачи, воробьи примерзнут к деревьям.

С новым климатом меняются и части местной флоры и фауны. Крутая функция, которая сохраняет свежесть четырех сезонных областей даже при их десятом посещении. Однако преобразование происходит не динамически, а только во время определенных глав истории, которые можно свободно менять местами на карте в любое время. На каждой карте есть около дюжины так называемых Пастей Дракона, которые я могу найти, активировать и улучшить. Это увеличивает мой локальный запас элементальной энергии. Чрезвычайно практичные тарзанки, например, используют энергию ветра, а костер логично использует энергию огня.

Маленький костёр - маленкая сила<br />
Маленький костёр - маленкая сила

Вместо повышения уровня классическим способом, я прокачивая свой Каракурт. Эта прокачка стоит мне все больше и больше очков опыта. Они действуют как валюта в дереве талантов. Так же я изучаю новые рецепты слияния прямо в бою, нажимая нужные кнопки, когда у моего персонажа возникает спонтанное вдохновение. Когда я впервые побеждаю врага, я также автоматически разблокирую соответствующие компоненты брони и оружия. В дополнение к более высоким значениям защиты и атаки, оба манят очень разными пассивными бонусами, которые, например, могут быть открыты через дерево апгрейда.

Для собственно производства мне обычно приходится выходить несколько раз на бой, потому что на каждом этапе создания требуется множество частей тела, которые не всегда отваливаются от монстров. Тем не менее фактор удачи в Wild Hearts играет приятно маленькую роль. Во второй главе у меня есть восемь различных видов оружия на выбор, которые я могу изменить в любое время в (самоустанавливаемых) кузницах. В дополнение к классическому луку и обязательному гигантскому мечу я также могу позволить себе забавную экзотику в виде зонтика с лезвиями.

Мэри Поппинс<br />
Мэри Поппинс

Зонт — единственное оружие, которым я могу парировать атаки, от всех остальных мне приходится уклоняться. Такие индивидуальные преимущества в сочетании с самыми разнообразными комбинациями делают каждый вид оружия уникальным и удивительно универсальным. Только его потенциальный урон немного мне непонятен, потому что прописанный дамаг того или иного оружия ничего не говорит о множителях, которые я могу активировать с помощью комбо. В любом случае, я бы не бегал как дурак с луком, если бы раньше понял, что меч Нодати и гигантский молот наносят вдвое больше урона.

В общем, я с большим удовольствием прошел эту игру. И если вы все еще жаждете крови монстров после титров, как и я, вы можете рассчитывать на многочисленные испытания эндшпиля, в которых представлены совершенно новые хардкорные варианты зверей. Кроме того, парк животных и варианты Каракури будут постоянно расширяться в будущих обновлениях. Wild Hearts еще не приблизилась к разнообразию противников или глубине системы крафта Monster Hunter, но она смог завоевать меня своими персонажами и каракури.

Wild Hearts: Мэри Поппинс

А я всем желаю играть только в те игры, которые нравятся лично вам и не слушать чужое мнение!

55
4 комментария

думал купить, но цена в 1200 лир, отсутствие русского языка и плохая оптимизация показали, что лучше не надо

1

Да, на ПК всё плохо, говорят. То есть русского и правда нет, а не только у меня в регионе? В послнее время регионально стали русский вырезать, в посдние два года часто очень, особенно на PS5.

1