Александр Рульков

+140
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

чиновники: нужно закрывать дыры в бюджете. давайте соберем с бизнеса 200 лямов?
так же чиновники:

1

Да вроде всё там читается. Конечно со временем слишком много происходит на экране, но тут с любой графикой будет сложно разобраться.

Так же думал, пока не поиграл в рор2 побольше. Атмосфера замечательная и там и там хотя бы за счёт музыки. Первая часть всё равно больше нравится, но вторая затянула не меньше в итоге.
В конечном счете я рад, что игры разные.

На новых видюхах часто бывает дай бог 1 hdmi порт. Если к нему уже подключен телек, то возникает проблемка.

16

Ну к мусору я бы только духов отнёс, они действительно, при всей прикольности, не особо радуют когда находишь. У всего же остального вполне можно найти применение, практически вокруг любой пушки построить геймплей итп.
То, что не пригодилось в текущем прохождении, вполне может зайти в следующем. За раз там всё равно не имеет смысла всё обходить.
Да и для меня лично прелесть всех этих секретов в приключении, а награда уже как бонус просто. Хорошо, если награда пригодится, и всё равно, если нет. Фан-то я уже получил)

14

Просто как бы это был ганк, её застанили дважды, втроем навалились, но всё равно не смогли(

Ну то суппорты, конечно они ниже будут.
Смотрел на твиче, как она свена равного левела отметелила и пошла бодра добивать остальную команду. Сатаник + её абила на хил совсем не шутки.

В любом случае и не имба, нужны действительно прямые руки + поймать можно, как шторма того же. Но пока ощущается сильной)

1

Хз пока насчёт "не будет так больно бить 1 вс 3")
https://www.youtube.com/watch?v=TqHWP2-a648

Цифры на скиллах ей точно подправят, уж больно долгий аое стан, уж больно маленькие кулдауны. В остальном фан и контрится, как это не иронично, сайленсом)

Ну тут достаточно заметить, что весь онлайн совсем не на ПК, а на консолях :)

2

Я так же знаю многих, кто дальше сюжетки и пары тусовок в МК больше не играл :)

Но да, в файтингах уклон всегда был на соревновательную часть и задротство. Жанр таким родился и с тех пор еле еле пытается оказуаливаться (и то фанаты воют обычно).

Я бы тоже хотел сократить эту устрашающую пропасть между покупкой файтинга и настоящим фаном, но пока разрабы не особо понимают, как это сделать, а главное стоит ли оно того. Тем не менее пытаются, ибо все последние файтинги более дружелюбны к новичкам.

Как-то так и живем.

2

Ну в мортал комбат большинство и играет в сингл или на тусовках. А в старкрафтах никто не строит иллюзий, что игра делалась для «народа», а не для задротов.

Мобы же бесплатны и играются командой. Ты можешь ничего не уметь и всё равно выигрывать. Проигрыши списываются на плохую команду, эго не страдает, красота! В 1х1 без рандома это не работает.

1

Точно не легко :) Уж тем более с первого раза, перед кучей народа и в решающий момент. Естественно он натренировал это до автоматизма просто потому, что все считали, что это невозможно и он может этим удивить.

Так наоборот же самый популисткий пример, после которого многие подумали «я тоже так хочу!» :)

Реальность конечно такова, что надо существенную часть жизни посветить этому. Как музыкальный инструмент начать изучать.

В Старкрафты и АоЕ 2 ты не сможешь играть в онлайне без хорошей базы и практики. Мобы тоже сложноваты для вхождения новичков, ооочень много нюансов, но там команда может затащить.

2

Кто-то из МКХ комьюнити рассказывал про знатного рептайла, которых вообще не умел во фреймдату. Говорят он просто столько играл, что «чувствовал», когда может жать кнопки, а когда нет)

1

МК популярна у масс исключительно из-за насилия. В последних частях еще и сюжетку угарную добавили, ну и персонажей с графоном стараются максимально красивыми делать. Что же касается геймплея, то практически все (за исключением фатал блоу наверно) делается ради тех, кто играет онлайн и турниры, а это именно фанаты, обычного игрока и на пару дней онлайна не хватит.

3

Для справки: МК в остальном мире и за файтинг-то особо не считали до последнего времени.

6

Ну многие мейнят кого-то одного всю жизнь :)

А что до тусовок.
- эээ, я его не купил.
- а, ну ок, другого возьму.

Вот реально ни разу ещё не было, что кто-то в гневе воскликнул "уж жадные разработчики жанр угробили!" :)

1

Обычно да, но иногда это имеет обратный эффект и остальные тоже начинают задротить. Редко, но случается :)

2

Я вообще про YouTube говорил, но туторы тоже лучше стали так или иначе. Просто жанр слишком сложный, чтобы туторы там были простые :)

2

Весело играть в файтинги сейчас как нельзя проще.
Хороший неткод (раньше в онлайне невозможно было играть), стабильно большой онлайн (это у кого вообще пустые серваки?), куча обучающего материалы, куча турниров, дискорды и прочее. Уж когда как не сейчас можно легко зайти в жанр и получать морю фана. И найти подходящих по скиллу игроков. Игр хватает на любой вкус, каждый год выходит только больше. Старые хорошие переиздают.

Я понятия не имею, о каком упадке речь. Это к реальности вообще не имеет отношения. То, что некоторые серии умирают - вина конкретных разработчиков. Те, кто делает хорошо, имеют успех и прибыль. И никакие цены тут не проблема.

А то, что в СНГ об этом всём не знают, не особо волнует разработчиков. Там GG STRIVE в этом году выходит, а тут о ценах на костюмы в DoA переживают...

7

Процесс выдрачивания становится гораздо веселее, когда вокруг есть команда единомышленников в рамках одного скилла. Желание побеждать друзей - неплохой мотиватор :)

Но это действительно проблема, никто не готов тратить столько времени и сил, поэтому собрать комьюнити не так-то просто, а играть против безликого противника в онлайне - одиноко :(

3

Конечно у нас есть сильные игроки. И сильное комьюнити. И хорошие турниры, и расти действительно можно и есть куда и с кем, тем более когда интернет всё проще позволяет наращивать скилл.

Тут проблема только одна: всего этого крайне мало. И больше, к сожалению, особо не становится. Даже figthing.ru умер практически.

Поэтому в комментах все и думают до сих пор о файтингах как о "народном" жанре. Никто просто не знает, что в мире творится, а хочет жать кнопки и побеждать без усилий.

Двоё :)
По факту только одного знаю, и то это в последние годы. И то это только мортач и мб инджастис какой-нибудь, в остальных файтингах мы тупо не представлены.

Внутри нашей песочницы есть нишы, есть хорошие игроки, но на мировом уровне это не сильно больше, чем Греция какая-нибудь.

1

Это всё конечно мило, но подавляющее большинство файтингов сделано в Японии, было популярно в первую очередь в Японии, потом перекинулось на США и только потом - на остальной мир. На данный момент США и Япония (где тот же МК в принципе за файтинг не считают) - это основное комьюнити. Про СНГ там вообще никто не знает. И про то, что у нас тут кто-то во что-то играл, - тоже.

Разработчики файтингов вообще не в курсе про их "народность" у нас :)

5

Ну вообще эту мантру Blizzard очень любят, а так это древний принцип, который в каких только жанрах не применялся, монхан лишь частность. И уж солсы хз насколько изи ту лёрн.

9

Да и онлайна тогда не было хорошего. А вот кс, старкрафт, варкрафт и дота были и в них как раз замечательно было в интернете играть.

Так что да, файтинги - это не про нас к сожалению.

Разные истории у жанров совсем. Дота изначально создана народом, бесплатный мод для игры, которая в СНГ стоила 150р и была на ПК, которых было побольше чем консолей. В результате конечно она проросла, так же как и CS к примеру. В итоге в СНГ и киберспортсмены есть. А вот файтинги вообще стороной прошли, потому что не было у нас автоматов, не было у кого учиться до интернетов, только и могли что на диванах жать кнопки пока что-то не начнет получаться. Но обычно дальше и не шли, ибо некуда было, никто не знал про киберспорт. Но это не значит, что в другой части мира было точно так же.

То, что у нас смотрят на файтинги как на "народный" жанр, говорит больше о невежестве в отношении жанра.

"Кучка гиков" суммарно наиграла больше часов в файтаны, чем остальная популяция.

1