Ну прям смотрю я редко, только если новые игры какие перед покупкой посмотреть, надо ли оно вообще. А так включаешь, оно бубнит на фоне и ты слушаешь между поисками матчей или во время готовки, например
То, что баги есть - это, конечно, плохо, но мне больше интересно, как игра, собственно, играется. Я проходил на релизе и киберпанк, и фоллаут 4, и несмотря на технические проблемы там, я получил удовольствие от них. Так что интересно, что там по сюжету, квестам, боёвке, прокачке и миру. Если мир по наполнению хотя бы на уровне Вальгаллы, то на раз пройти можно было бы.
Для большого количества физики это да, лучше движок использовать.
Изначально я планировал выложить и HTML5 версию, но столкнулся с проблемой. Моя демка весит где-то 150МБ и содержит где-то в районе 200 файлов (в основном картинки). Это меньше, чем их ограничения (вроде бы, там 1ГБ и 1000 файлов максимально), но веб-версия работала криво. Когда я пробовал играть, заметил, что некоторые текстуры загружены не полностью (прикрепил скрин, но помимо меню это и в самой игре встречалось - "невидимые противники" и обрезанные задники, например).
Проблема на их стороне (гугл говорит, что на сервере что-то нужно настроить), у себя в коде это решить не удалось. Я написал у них на форуме об этой проблеме, но они ничего не ответили. В интернете натыкался на похожие проблемы у других людей.
В основном из-за того, что первоочередной целью было выучить JS) И потом получилось, что я дошёл до момента, где большая часть математики уже была написана в процессе.
Ну и в 2D игре математики не очень много, самой сложной была обработка коллайдеров, но там парой-тройкой вечеров всё обошлось. И с учётом того, что игра не платформер, там физики минимальное количество.
А вот с чем возиться пришлось, так это с управлением - когда добавлял поддержку геймпада, пришлось много чего переписывать. Например, движение раньше было на A/D (с чётким пониманием нажата кнопка или нет), а на геймпаде левый стик со значениями с плавающей точкой. Казалось бы мелочь, но я этого на ранних этапах не предусмотрел. Ну и с загрузкой картинок/музыки тоже пришлось помучаться, сейчас я всё загружаю перед главным меню при старте игры, а потом никаких подзагрузок. В движках это всё легко решается, но я выбрал сложный путь)
То, что кто-то пишет один пост и уходит с сайта - так заканчивается разработка большинства инди. Ничего плохого в таких постах нет. Ну и плюсом, может они делают игру и пока нечего показывать, это же дело небыстрое, у всех учёба/работа и т.д.
Новорегов ограничивать не стоит. Я сам читал дтф 2 года без акка и забегался только когда захотел выложить пост о своей игре. Да и не поможет это от спама.
По поводу мелких девлогов - я их пропускаю. Если один и тот же человек спамит постами раз в день или перезаливает посты "если кто-то пропустил", то это напрягает. Но ограничение на раз в месяц сильно жёсткое, как по мне.
ТОТК в этом плане лучше БОТВы. Там финальный босс поинтереснее и посложнее, да и добраться до него более челленджево. Я его развалил с одной попытки, конечно, но так было со всеми боссами. Зато ощущение эпичности там выкручено на максимум.
Ну и в этот раз боссы более разнообразные получились
Мне очень зашёл Starcraft 2. Интересная сюжетка и сеттинг, достаточно приятная кривая обучения в кампании, постепенно добавляются новые юниты и показано, в каких случаях кого нужно использовать.
Спасибо! Контуровку делаю с помощью простого карандаша, автоматический Erich Krause Megapolis, 0.5 мм стержень.
Растр в любую сторону будет масштабироваться с потерями, чтобы это было не критично, то нужно, чтобы коэффициент масштабирования был небольшим. В данном случае FullHD - это золотая середина. На 4К монике FullHD может выглядеть мыльно, но на 2.5К уже нормально. Если сразу сделать 4К, то игра будет больше весить (что не критично), и на небольших экранах (типа 1280х720) появятся резкие пиксельные границы. На релизе может добавлю кадры с большим разрешением под разные дисплеи.
А по поводу терминов - скрипты - это небольшие программы, которые что-то выполняют, а кластеры - в данном случае синоним слову "скопление")
Они самые настоящие журналисты, главный редактор и редактор ixbt.games
Приколист и Бур-шампур прям хорошо
Ну прям смотрю я редко, только если новые игры какие перед покупкой посмотреть, надо ли оно вообще. А так включаешь, оно бубнит на фоне и ты слушаешь между поисками матчей или во время готовки, например
То, что баги есть - это, конечно, плохо, но мне больше интересно, как игра, собственно, играется. Я проходил на релизе и киберпанк, и фоллаут 4, и несмотря на технические проблемы там, я получил удовольствие от них. Так что интересно, что там по сюжету, квестам, боёвке, прокачке и миру. Если мир по наполнению хотя бы на уровне Вальгаллы, то на раз пройти можно было бы.
Я случайно 200 отправил, сотку верни пж
Да разрешить только по одному комменту в корне и всё, а победитель - с наименьшим числом лайков
Яблочный или картофельный?)
Интересно, только комментарии в корне учитываются, или в ветках тоже
Ноутбук Ширяева:
Я ещё и подпишусь на тебя и буду ставить лайк на каждый коммент
Мы всё видели
Для большого количества физики это да, лучше движок использовать.
Изначально я планировал выложить и HTML5 версию, но столкнулся с проблемой. Моя демка весит где-то 150МБ и содержит где-то в районе 200 файлов (в основном картинки). Это меньше, чем их ограничения (вроде бы, там 1ГБ и 1000 файлов максимально), но веб-версия работала криво. Когда я пробовал играть, заметил, что некоторые текстуры загружены не полностью (прикрепил скрин, но помимо меню это и в самой игре встречалось - "невидимые противники" и обрезанные задники, например).
Проблема на их стороне (гугл говорит, что на сервере что-то нужно настроить), у себя в коде это решить не удалось. Я написал у них на форуме об этой проблеме, но они ничего не ответили. В интернете натыкался на похожие проблемы у других людей.
Вот ссылка на мою тему на форуме: https://itch.io/t/3748553/html-5-game-images-dont-load-fully
Поэтому для себя сделал вывод, что с итчом нужно быть аккуратным и проверять до релиза веб-версию.
Стильно выглядит, чем-то напоминает The Wolf Among Us
Спасибо за упоминание!
Хотя у них самих в информации о ютуб канале страной указана Турция
В основном из-за того, что первоочередной целью было выучить JS) И потом получилось, что я дошёл до момента, где большая часть математики уже была написана в процессе.
Ну и в 2D игре математики не очень много, самой сложной была обработка коллайдеров, но там парой-тройкой вечеров всё обошлось. И с учётом того, что игра не платформер, там физики минимальное количество.
А вот с чем возиться пришлось, так это с управлением - когда добавлял поддержку геймпада, пришлось много чего переписывать. Например, движение раньше было на A/D (с чётким пониманием нажата кнопка или нет), а на геймпаде левый стик со значениями с плавающей точкой. Казалось бы мелочь, но я этого на ранних этапах не предусмотрел. Ну и с загрузкой картинок/музыки тоже пришлось помучаться, сейчас я всё загружаю перед главным меню при старте игры, а потом никаких подзагрузок. В движках это всё легко решается, но я выбрал сложный путь)
Спасибо)
Зарегался *
То, что кто-то пишет один пост и уходит с сайта - так заканчивается разработка большинства инди. Ничего плохого в таких постах нет. Ну и плюсом, может они делают игру и пока нечего показывать, это же дело небыстрое, у всех учёба/работа и т.д.
Новорегов ограничивать не стоит. Я сам читал дтф 2 года без акка и забегался только когда захотел выложить пост о своей игре. Да и не поможет это от спама.
По поводу мелких девлогов - я их пропускаю. Если один и тот же человек спамит постами раз в день или перезаливает посты "если кто-то пропустил", то это напрягает. Но ограничение на раз в месяц сильно жёсткое, как по мне.
На итче есть чувак, он бесплатно музыку выкладывает для игр, может что приглянётся:
https://alkakrab.itch.io/
Классно рисуешь, приятный стиль
О, этот в теме
Выглядит приятно, молодец!
Надеюсь, понравится)
ТОТК в этом плане лучше БОТВы. Там финальный босс поинтереснее и посложнее, да и добраться до него более челленджево. Я его развалил с одной попытки, конечно, но так было со всеми боссами. Зато ощущение эпичности там выкручено на максимум.
Ну и в этот раз боссы более разнообразные получились
Ну справедливости ради, в ТОТКе финальный босс ничего такой
Поздравляю с успехом! Молодцы!
Это да, решаемо, просто движок самописный, и сейчас динамический выбор текстур не реализован
Мне очень зашёл Starcraft 2. Интересная сюжетка и сеттинг, достаточно приятная кривая обучения в кампании, постепенно добавляются новые юниты и показано, в каких случаях кого нужно использовать.
Спасибо! Контуровку делаю с помощью простого карандаша, автоматический Erich Krause Megapolis, 0.5 мм стержень.
Растр в любую сторону будет масштабироваться с потерями, чтобы это было не критично, то нужно, чтобы коэффициент масштабирования был небольшим. В данном случае FullHD - это золотая середина. На 4К монике FullHD может выглядеть мыльно, но на 2.5К уже нормально. Если сразу сделать 4К, то игра будет больше весить (что не критично), и на небольших экранах (типа 1280х720) появятся резкие пиксельные границы. На релизе может добавлю кадры с большим разрешением под разные дисплеи.
А по поводу терминов - скрипты - это небольшие программы, которые что-то выполняют, а кластеры - в данном случае синоним слову "скопление")