Да неиграбельная она, неиграбельная. Всё настолько всрато реализовано, что ни с геймпада, ни с клавомыши играть невозможно. По крайней мере, с удовольствием.
К сожалению, да, в любой уважающей себя попен-ворлд игре "нормальный" открытый мир - т. е. парк тематических аттракционов: вот тут у нас бандитский лагерь, тут у нас смешная аномалия, тут город детей, тут вышка, тут пещера с драуграми.
Когда-то это было ещё в Пиратах Сида Майера. Цивилизации так-то тоже имеют сам собой живущий мир, где игрок лишь один из акторов. На "пиратской" основе уже СНГшные разрабы и игроки фантазировали "игру мечты" с автономной симуляцией жизни, оттуда и вышли все эти Корсары, Сталкеры и т. д. У турков тех же есть Mount & Blade, у британцев вообще Football Manager 😏
про афроамериканцевНью-Джек-Сити (1991) с мемом с Уэсли Снайпсом Ребята с улицы (1991) с Айскьюбом Под прикрытием (1992) с песней с Radio Los Santos Угроза для общества (1993) с молодой (будущей) женой Уилла Смита В тупике (1996) с Тупаком и Тимом Ротом Его игра (1998) с (будущим) чемпионом НБА в главной роли есть ещё чуть ранее вышедший "Цвета" (1988) про белых копов в чёрных кварталах, с вайбами Сан-Андреаса
Да неиграбельная она, неиграбельная. Всё настолько всрато реализовано, что ни с геймпада, ни с клавомыши играть невозможно. По крайней мере, с удовольствием.
Всё ясно дизайнилось под геймпад, только на нём назначения кнопок имеют хоть какой-то смысл.
Да они просто спали в тесной кровати, других в доме не было
https://vk.com/wall-154061809_383225
Готика 3 тогда
: Viking Conquest
Актер озвучки бандитов сейчас интересные передачи ведёт на Ютубе
*внуки миллиардеров
Мне напомнило эту "катсцену" из Ryse: Son of Rome. (Спойлер)
https://youtu.be/om6PgdmQlig
Аэроплан и Совершенно секретно, с отставанием Горячие головы, дальше уже так себе.
Всегда вспоминаю.
Наконец-то правдивый пост на дтфе.
Софи Уайлд ждём
Минвайл марвеловский what if в проекте аж с 70-х.
https://ru.wikipedia.org/wiki/What_If_(комикс)
Примерно так работает Sims 3, в меньших масштабах, конечно.
К сожалению, да, в любой уважающей себя попен-ворлд игре "нормальный" открытый мир - т. е. парк тематических аттракционов: вот тут у нас бандитский лагерь, тут у нас смешная аномалия, тут город детей, тут вышка, тут пещера с драуграми.
Открытый мир был ошибкой.
Скайрим был ошибкой.
Когда-то это было ещё в Пиратах Сида Майера. Цивилизации так-то тоже имеют сам собой живущий мир, где игрок лишь один из акторов.
На "пиратской" основе уже СНГшные разрабы и игроки фантазировали "игру мечты" с автономной симуляцией жизни, оттуда и вышли все эти Корсары, Сталкеры и т. д. У турков тех же есть Mount & Blade, у британцев вообще Football Manager 😏
про афроамериканцевНью-Джек-Сити (1991) с мемом с Уэсли Снайпсом
Ребята с улицы (1991) с Айскьюбом
Под прикрытием (1992) с песней с Radio Los Santos
Угроза для общества (1993) с молодой (будущей) женой Уилла Смита
В тупике (1996) с Тупаком и Тимом Ротом
Его игра (1998) с (будущим) чемпионом НБА в главной роли
есть ещё чуть ранее вышедший "Цвета" (1988) про белых копов в чёрных кварталах, с вайбами Сан-Андреаса
Черепашки-ниндзя
😡 Я хотел быть первым
в кино же надо ЗРЕЛИЩЕ, значит будет минимум синистер сикс из вселенной сони!
через год-два после блейда вышла матрицаНо там ведь Нео за троссы держится во время сальтух 🤣🤣🤣
От колды 4 в 2007.
Вот бы мрачняк как в оригинале выпустили - было бы интересно"Бэтмен против Черепашек-ниндзя" пытался немного посуровее быть