в фильме есть подтекст. зря вы так. и он кстати, в поддержку государства-state. в отличии от традиционного киберпанка, где государство свои первоначальные функции арбитра утратило, превратившись в охранителя корпоративных интересов. это фильм и отличает от подавляющего большинства последних голливудских "антиутопий". здесь хорошо обрисован конфликт сетевого мироустройства. кто будет охранять его от скатывания в архаику (государство-state corrupted) , которая господствует в том же блейдраннере? вот тут внятно показано - полицейское государство, с его органами правопорядка, такими как отдел №9. и центральная тема фильма - вендетта, как механизм корреляции правоприменительной практики. неслучайно главгероиня дает разрешение своему начальнику убить главгада, впавшего в беспредел (до этого как раз "разрешение не требовалось" даже на влезание в голову человеку, т.е. было чисто формальностью, свидетельствующей о коррупции системы). именно начальник, которого играет такеши китано, являлся звеном, связанным с государством. v значит вендетта был примерно об этом, но там присутствовал традиционный штамп антиутопического кино - государство разрушено вовсе, заменено карательным механизмом, стоящим на позиции охранителя интересов узурпирующей власть кучки оппортунистов. данный фильм не лезет в душу и мало о ней размышляет, основной его посыл именно в этом. он, если можно так сказать, воспевает полицейское в государстве - то, что стоит на страже прав граждан, о воли некоторых индивидуумов, права граждан охранять. иначе гражданам придется заниматься самосудом или же вообще потерять в правах, как и происходит в архаичном гос. устройстве, наступления которого так боятся сегодня
в фильме есть подтекст. зря вы так. и он кстати, в поддержку государства-state. в отличии от традиционного киберпанка, где государство свои первоначальные функции арбитра утратило, превратившись в охранителя корпоративных интересов. это фильм и отличает от подавляющего большинства последних голливудских "антиутопий". здесь хорошо обрисован конфликт сетевого мироустройства. кто будет охранять его от скатывания в архаику (государство-state corrupted) , которая господствует в том же блейдраннере? вот тут внятно показано - полицейское государство, с его органами правопорядка, такими как отдел №9. и центральная тема фильма - вендетта, как механизм корреляции правоприменительной практики. неслучайно главгероиня дает разрешение своему начальнику убить главгада, впавшего в беспредел (до этого как раз "разрешение не требовалось" даже на влезание в голову человеку, т.е. было чисто формальностью, свидетельствующей о коррупции системы). именно начальник, которого играет такеши китано, являлся звеном, связанным с государством. v значит вендетта был примерно об этом, но там присутствовал традиционный штамп антиутопического кино - государство разрушено вовсе, заменено карательным механизмом, стоящим на позиции охранителя интересов узурпирующей власть кучки оппортунистов. данный фильм не лезет в душу и мало о ней размышляет, основной его посыл именно в этом. он, если можно так сказать, воспевает полицейское в государстве - то, что стоит на страже прав граждан, о воли некоторых индивидуумов, права граждан охранять. иначе гражданам придется заниматься самосудом или же вообще потерять в правах, как и происходит в архаичном гос. устройстве, наступления которого так боятся сегодня