Заголовок вполне говорит за себя! Мне вот интересно, что и кто выберет: Либо импровизацию NPC-актёров посредством физики или же полностью продуманные и заготовленные заранее движения? Честно говоря, я больше люблю именно последнее! Не знаю, всегда так было. Мне всегда нравился первый Макс больше чем следующие и даже третья часть с Эйфорией. Не знаю, просто практически каждая перестрелка в первом Макс Пейн или в тех же старых Call Of Duty - настоящее кино. Актёры на NPC кричат, вскидывают руки, берут цветки из кармана и прижимая их к сердцу - умирали так, словно это они главные герои игры. И блин... ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО КРУТО И ТАК ВОЗНАГРАЖДАЮЩЕ! Я зачастую делал сохранения в том же Максе перед масштабным боём не потому, что сложно, а потому что "Ещё, ещё киношности! Хочу ещё киношности!" и как только все актёры на NPC начинают отыгрывать "СмЭртъ", я тут же влетаю с ноги и выдаю "ЕЩЁ ОДИН ДУБЛЬ!". Конечно, за этим следуют уставшие и недовольные вздохи, бормочания и так далее... НО КТО КОМАНДУЕТ КНОПКОЙ БЫСТРОЙ ЗАГРУ-?!
Грамотный регдол конечно же.
Тоже любишь скидывать зомби дропкиком с крыш в Dying Light?
Все сценарии не проанимируешь, это же сколько вариантов надо на 1 болванчика🫣, легче норм физон прикрутить.
Хороший пример Сифу, больше не знаю. Там смерть с окружением взаимодействует
И это абсолютно верно. Полностью анимированные смерти персонажей - это дорогое удовольствие для разработчиков. Особенно в нынешние то дни! Поэтому, эту позицию можно понять и простить.
Одно другому не мешает
База.