Не стал добавлять, потому что хорроры менее виральны на стримах, они больше для летсплеев идут. Хотя, тот DON'T SCREAM имел больше потенциал для стримов.
Согласен. Круто, что некоторые разработчики делают такие интеграции, например, даже Disco Elysium имеет интеграцию с Twitch, с помощью которой игроки могут голосовать за решения
посмотрите спидраны без гличей любых из этих игр и поймете о чем речь. Глубина это не только про сложность сочетания большого количества механик, но и использование одних и тех же механик в разных случаях. Например, высота и длина прыжка уже являются глубиной механики, потому что непонимание этих аспектов не позволит вам пройти такие игры до конца.
было бы круто
Не очень понял, что вы хотели сказать. Предположу, что вы имели ввиду, что для разных стримеров по-разному важна глубина подобных игр. В этом соглашусь, глубина важна только для стримеров и игроков, которые любят челленджи.