Работаю в такси. Оценка 4.99 (как у водителя) . Ставлю плохие оценки только в крайних случаях. Последний раз было когда клиент пьяный обоссался. Низкая оценка пассажира не влияет на то, что приедет водила с плохой оценкой, там чуть чуть другая система. Есть уровень приоритета у водителя и чем он больше,тем больше вероятность, что в определённом радиусе (например 2км) ты заказ получишь первым, не важно какой короткий или нет, и сможешь выбирать согласно оценке (у меня не большой уровень приоритета и часто падают заказы с оценкой 4.7,но я их беру и вижу, что клиенты там такие же как и с оценкой 5). И да, чтобы видеть конечную точку надо каждый месяц выполнять много заказов, за них дают баллы привилегий, например у меня в городе Новосибирске дают за каждую поездку 15 баллов в тарифе эконом, а делать надо минимум 8000 баллов. Поэтому не у всех есть этот уровень и точку б не видно.
Работаю в такси. Оценка 4.99 (как у водителя) . Ставлю плохие оценки только в крайних случаях. Последний раз было когда клиент пьяный обоссался. Низкая оценка пассажира не влияет на то, что приедет водила с плохой оценкой, там чуть чуть другая система. Есть уровень приоритета у водителя и чем он больше,тем больше вероятность, что в определённом радиусе (например 2км) ты заказ получишь первым, не важно какой короткий или нет, и сможешь выбирать согласно оценке (у меня не большой уровень приоритета и часто падают заказы с оценкой 4.7,но я их беру и вижу, что клиенты там такие же как и с оценкой 5). И да, чтобы видеть конечную точку надо каждый месяц выполнять много заказов, за них дают баллы привилегий, например у меня в городе Новосибирске дают за каждую поездку 15 баллов в тарифе эконом, а делать надо минимум 8000 баллов. Поэтому не у всех есть этот уровень и точку б не видно.