Почему вот эти старые шутеры категории "b" такие серо-коричневые, от чего болит голова даже при просмотре на ютубе, и такие графично-жестокие? Что вообще происходило с геймдевом до десятых годов и почему всякие мамкины правозащитники возбуждались только на гта, днд и доку два?
Я в десятом году боялся подходить к диску феар из-за страшной девочки на обложки, первый фар край меня пугал монстрами после локации с разрушенным кораблем, а больше всего я проиграл в третий Симс. А у вас тут какая-та аналитика.
А потом эта девочка во второй части скачет на тебе пока ты не кончишь в ее мертвую вагину :з
У меня просто оч сильно заболела голова после просмотра дарк сектора и таймшифта на ютубе, вопросы сами собой возникли
Бля, я помню как одноклассница стучалась ко мне в дверь чтобы позвать гулять. А я гасился чтобы поиграть в FEAR. 😨 воспоминание разблокировано
Все было лучше, мир вокруг был настолько ярким, что людей впечатляла лишь серость и мрачность. Не то што щас да
Ну в принципе...
Была мода на реализм, но технологии не особо позволяли, да и опыта у специалистов не имелось.
Бледные кадры с кучей блума и моушн блюра смотрятся гораздо более естественными и реалистичными, а подкрашивание всего кадра (обычно, оранжевый, синий или зелёный) придаёт кадру характер и усиливает атмосферу.