Аврора, просыпайся, уже 2022, пора Лемурию спасать!
Уже в далеком 2014, когда Ubisoft ещё окончательно не превратилась в контору пидорасов, из под её крыла вышла парочка маленьких, но замечательных игорей. Valiant Hearts: The Great War и Child of Light. Собственно, сегодня о последней.
Купил я её ещё на релизе, в 2014. В 2016 запустил, но пройти её времени не нашел. И вот только сейчас время пришло!
Аврора, ты почти аниме! Остановись!
Что касается жанровой принадлежности, то тут у нас RPG, точнее JRPG. Я бы даже сказал, что Child of Light очень много заимствует у Final fantasy, точнее у её десятой части. Т.е всё в псевдо походовом режиме, где есть единая полоса действия, по которой двигаются и враги и мы. Но в отличие от других ЖРПГ, в бою участвуют всего лишь 2 персонажа из 8. Но на своё ходу мы вольны менять персонажей как нам вздумается.
Как я и сказал, у нас тут всего 8 героев. 4 бойца и 4 саппорта. В целом все нужные и про кого-то забыть не получится, хотя шутом Тристисом я пользовался меньше всего. А имбового дебафера Джен мы получаем под конец. Боев очень много. Рандомных энкаунтеров нет и все враги гуляют по карте, но пропускать их не рекомендуется, иначе боссы разорвут очко. Но так как игра короткая (15 часов на основной сюжет и допы), бои надоесть не успевают.
Ещё одной особенностью игры является кооп. Второй игрок берет на себя роль курсора, которым является светлячок, который играет весомую роль в сюжете и геймплее. Он нам и фонарик. Он может исцелять Аврору вне боя и всё пати во время боя. Также он слепит врагов, что замедляет их движение по шкале инициативы. Ну у него тоже есть свой заряд. Который мы можем пополнять из цветков на карте. Ну и два цветка всегда есть на поле боя
Мир в игре маленький, но открытый, иногда следует вернуться назад, для выполнения побочек. Вначале кажется, что тут будет и платформинг, но вскоре нам дают крылья, и про этот самый платформер можно забыть
В бою и сундуках мы получаем самоцветы, которые являются аналогом шмота. Также их можно комбинировать, чтобы получать усиленные варианты камней. Ещё с врагов и из сундуков падают всевозможные зелья. И их количество ограничено, ибо в игре нет экономики
Аврора, ты красивая (Товарищ майор, ей в конце явно 18 есть)
Одно из самых больших достоинств игры, это визуал. Всё выглядит так, как будто нарисовано акварелью. Благодаря чему, достойно выглядит даже сейчас. Музыка делает процентов 60 атмосферы и несколько треков я добавил себе в плейлист.
Ну и пару треков для примера
Аврора, нам нужен «взрослый сюжет» для тридцатилетних детей.
Сюжет тут прост как две копейки. Аврора попала в страну Лемурию и хочет вернуться домой к умирающему отцу. Попутно надо спасти мир и победить тёмную королеву. Короче говоря у нас тут сказка. Всё так просто? Ведь просто, да? Ну … сюжет делает несколько «этоповоротов», так что я бы не сказал, что история совсем уж детская, но сказочность это не отменяет. Можно ещё чего-нибудь добавить про взрослость, но я не игрожур и делать этого не буду.
Аврора, хватит заниматься ерундой. Дописывай эту фигню и иди работай!
Child of Light одна из тех игр в библиотеке стим, которую ты вечно откладываешь, а штука оказывается достойной внимания. Ну и она очень короткая, особенно для Жрпг, особенно по современным меркам
Спасибо за текст, было интересно читать!
@Трактирщик я сделяль!
Спасибо, что позвали меня. Я отвечу вам сразу же как освобожусь!
Комментарий недоступен
Я съел