Не, ну челик ведь по фактам всё сказал. Нет возможности посадить ии-болванчиков на компаньонов? Нет. Игра казуальнее патфиндера? Казуальнее. Другой вопрос - а нахуй оно надо, ведь оно не сделает игру лучше. Но челик и не ставит цели сделать игру _лучше_, он ставит цель сделать её _сложнее_. С этой точки зрения к его тейкам не подкопаешься.
Сложнее не равно интереснее. Просто бесцельно делать сложнее - это бред. Сложность должна быть подвязана с игровыми механиками и особенностями. Причем, мне нравятся, сложные игры, но его идея мне чужда абсолютно Не, ну челик ведь по фактам всё сказал. Нет возможности посадить ии-болванчиков на компаньонов? Нет.Он это преподносит не как факт, а как минус игры. Хотя, как уже решили народным вече - сделать ИИ здесь не нужно и неудобно
Не, ну челик ведь по фактам всё сказал. Нет возможности посадить ии-болванчиков на компаньонов? Нет. Игра казуальнее патфиндера? Казуальнее.
Другой вопрос - а нахуй оно надо, ведь оно не сделает игру лучше. Но челик и не ставит цели сделать игру _лучше_, он ставит цель сделать её _сложнее_. С этой точки зрения к его тейкам не подкопаешься.
Сложнее не равно интереснее. Просто бесцельно делать сложнее - это бред. Сложность должна быть подвязана с игровыми механиками и особенностями. Причем, мне нравятся, сложные игры, но его идея мне чужда абсолютно
Не, ну челик ведь по фактам всё сказал. Нет возможности посадить ии-болванчиков на компаньонов? Нет.Он это преподносит не как факт, а как минус игры. Хотя, как уже решили народным вече - сделать ИИ здесь не нужно и неудобно
Он просит по сути прикрутить ему 4 уровень сложности "духота"