Ну это же просто - у тебя есть thac0, to hit ac 0. Например thac0 = 5, значит тебе надо выкинуть пять и больше, чтобы попасть по персонажу с 0 армор классом. Если армор класс отличен от 0 то ты просто складываешь его с кубиком и понимаеш, попал или нет, например thac0 =5, у персонажа армор клас -2, ты выкинул 7, 7-2 = 5, попал. А вот если бы армор клас был -3, то было бы 7-3=4, это меньше thac0, не попал
Комментарий недоступен
Это ж вроде ещё в первых балдурсах так было?
Помню тоже долго сидел, надевал\снимал броню, смотрел на циферку изменения армора и усиленно хмурился.
Ну это же просто - у тебя есть thac0, to hit ac 0. Например thac0 = 5, значит тебе надо выкинуть пять и больше, чтобы попасть по персонажу с 0 армор классом. Если армор класс отличен от 0 то ты просто складываешь его с кубиком и понимаеш, попал или нет, например thac0 =5, у персонажа армор клас -2, ты выкинул 7, 7-2 = 5, попал. А вот если бы армор клас был -3, то было бы 7-3=4, это меньше thac0, не попал
Мне еще в детстве этим мозг сломали, балдур после неё выглядел вполне стройно и логично