Stonekeep при всей своей симпатичности и "блокбастерности" (интро впечатляло, да) разочаровал такой декоративной вещью, как дикий реюз анимированных тайлов для локаций. Ну то есть я в курсе, что там были сложности с производством и превышение бюджета - но нельзя же вот так, лениться сделать новые стены для нового "мира" и тупо перекрашивать те же самые уже поднадоевшие колонны, экономили на том, на чем экономить не следует. Ну хоть затопленные уровни визуально порадовали.В итоге Anvil of Dawn понравился гораздо больше и будет еще переигрываться - а Stonekeep...ну интро у него красивое, на этом всё.
Мне когда-то очень драконица понравилась, которую ты по частям освобождал. Но Стоункип - это очень интересный артефакт. Как из ДМ-клона пытались сделать совсем казуальную игру для новичков, используя все новые и блестящие вещи.
Stonekeep при всей своей симпатичности и "блокбастерности" (интро впечатляло, да) разочаровал такой декоративной вещью, как дикий реюз анимированных тайлов для локаций. Ну то есть я в курсе, что там были сложности с производством и превышение бюджета - но нельзя же вот так, лениться сделать новые стены для нового "мира" и тупо перекрашивать те же самые уже поднадоевшие колонны, экономили на том, на чем экономить не следует. Ну хоть затопленные уровни визуально порадовали.В итоге Anvil of Dawn понравился гораздо больше и будет еще переигрываться - а Stonekeep...ну интро у него красивое, на этом всё.
Мне когда-то очень драконица понравилась, которую ты по частям освобождал. Но Стоункип - это очень интересный артефакт. Как из ДМ-клона пытались сделать совсем казуальную игру для новичков, используя все новые и блестящие вещи.