Намедни, когда я путешествовал сквозь Астральный план, временно утратив доступ к большому умному ящику (на котором можно было бы оценить ремейк System Shock), пришли мне два сообщения на волшебное зеркало. Что же случилось? Предлагалось подивиться на идиота.
Достаточно просто играть, идти по сюжету и исследовать карту.
На стену, и в рамку.
Казалось бы, простая вещь, но игровые "журналисты" (это касается всех: от ютубных рецензентов - до западных игросми, от стопгеймов - до айхубити) настолько деграднули и разучились погружаться в игры, даже банально думать над тем, чем они собственно занимаются по ту сторону экрана, что называют функциональные пространства, с понятными для тех, кто не играет жопой целями, устаревшим гейм-дизайном.
Вот настолько они привыкли механически и бездумно клацать по кнопкам в ожидании простейшего дофамина, выйдя на гиперзвуковую скорость по пути к деменции.
За луч света в тёмном царстве "обзоров" на первый System Shock.
Огромное спасибо!
Вот настолько они привыкли механически и бездумно клацать по кнопкам в ожидании простейшего дофамина, выйдя на гиперзвуковую скорость по пути к деменции.+100500
За луч света в тёмном царстве "обзоров" на первый System Shock.Спасибо. Неужели все так плохо и никто не понимает базовых вещей?
Виталик из айхубити вечно так. Сперва "раньше было лучше", потом рассказывает что "те и эте" элементы устарели в какой-то вышедшей игре. Например с пасфандерами у них примерно такая же история была.