С ростом степени фотореализма, проработки нарратива и качества постановки в повествовательных играх, индустрия не интерактивного кинематографа постепенно теряет свои преимущества.

1212

Помнится, пару лет назад я скачал на смартфон какую-то азиатскую игрулю. Красивая картинка привлекла, да и описание с отзывами были на уровне. Запустил. Минут через 10 удалил. Почему? Потому что за 10 минут мне раза 4 или 5 дали нажать только одну кнопку - "далее", пока персонаж бегал по карте, сражался, общался с НПЦ, прыгал и лазил куда-то и заканчивать даже не собирался. Ващет я качал ИГРУ, что бы ИГРАТЬ, а не кинцО с кнопкой "продолжить", показывающее что я не заснул.

И буквально недавно я испытал схожее чувство попытавшись поиграть в Геншин Импакт. Не, игруха шикарна по рисовке, интересная по механикам, но... О эти "божественные" диалоги!!! Не пропускаемые. Которые лишь немного можно ускорить... Когда уровню к 19ому приключений Сян-Лин в "кулинарном туре" предложила сожрать Памон я жал кнопку "ДА" с неимоверным желанеим что б реально сбылось! Если б еще СянЛинка траванулась при этом - было бы идеально. Я не выдержал и удалил игру, это просто невыносимо.

Короче, фотореализм, сюжетки и интерактивные сюжетки в играх КОМУ-ТО важны и круты. Но они уж точно не станут никогда и ни за что топовым и подавляющим контентом индустрии. Наоборот! Индустрия игр сейчас переживает сильнейший кризис игр, в которых можно делать хоть что-то без наводки. Тот же Вальхем взорвал индустрию тем, что вообще ничего не требовал от игрока. Только предлагал.

Что же до всяческих очередных 100500ых человеков-пауков, бэтмэнов, айронмэнов и иже с ними... серьезно? Блин, серьезно? Кто вообще в ЭТО ещё играет и смотрит? После стольких лет, вывернутых наизнанку франшиз, стартов и рестартов? Изнасилованные всеми доступными способами и извращенскими инструментами сюжеты. Да блин, Ленин в мавзолее свежее выглядит, чем те останки что остались от этих историй.

1
Ответить