Видеоигры становятся глубже и взрослее.


Нарратив — главный аспект развития игр как объектов искусства.


3636
49 комментариев

Нарратив — главный аспект развития игр как искусства.Нет. Геймплей.
Нарратив это такая водянистая субстанция.
Игры можно заменить на любой другой вид творческой деятельности и этом опусе ничего не поменяется.

40
Ответить

Но ведь тогда получается, что современные игры становятся поверхностнее и глупее

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нарратив - буквально самая слабая сторона игр как медиа

15
Ответить

Потому что геймплей за ним не поспевает. Взрослые темы решаются нажатием клавиши F

4
Ответить

Может и правда, но автор же написал что, нарратив — главный аспект развития игр как объектов ИССКУСТВА.
Я согласен, что геймплей важнее, но вот без нарратива многие игры исскуством не назвать. Ну то есть, остается только развлечение в большинстве случаев. Тут еще надо дать определение исскуству, но если ОЧЕНЬ грубо, то исскуство это посыл, экспрессия, видение. А без нарратива всего этого сложно представить. Мне по крайней мере ничего не ум не приходит.
Является ли сапер исскуством?
А геймплей кс, доты и прочих сессионных игры (в разрыве от любого лора там)? Это просто развлечение, сделанное хорошими специалистами, но они скорее хорошие ремесленники нежели художники.
Как по мне, геймплей хорош тем, что дает новые средства выражения для игр с нарративом. А без нарратива, игра - это развлечение.

Но это просто мысли в слух, я еще сам с собой спорю.
Крч пошел-ка я нахуй

1
Ответить

Тут уже не согласен: без красивой истории игра останется игрой, а без геймплея это уже что угодно, но никак не игра

14
Ответить