Есть в мире разные сюжетно-центричные линейно-структурированные игры (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна).
Выходят они себе, выходят, выходят.
Но потом в один чудесный день в данном виде игр появляется новый проект
Naughty Dog
И их игра по уровню качества зажигает новую галактику игровых стандартов.
Путеводную направляющую для других студий.
Которые плавно год за годом двигаются в новом направлении
Как корабли на свет нового маяка.
Комментарий удалён модератором
К маяку с его "Миссия провалена: вы слишком громко пукнули"?
Даже ГОВ не переплюнул. Куда уж до Ластухи 2.
Комментарий недоступен
Не, унылое дерьмо для графодрочеров. Самая полезная функция в игре - это автопилот на лошади. Пока она бежит можно поиграть во что-нибудь нормальное.
Занять, то они заняли галактику. Только вот в это не особо то и интересно играть. И тут даже дело не в том, что сам размер игры огромный и крутые анимации. А просто игре нечем удивить.
P.S: rdr2 вся скопирована по лекалом всего существующего. А в играх ND много уникального арта и искусства, которого в реале нет.
Символично, что эта цитата, ставшая эпохальной для сайта, опубликована снова тобой в годовщину выхода эпохальной игры.
Достойно уважения!