Компаний, старающихся заслужить известность благодаря качеству и количеству вложенных усилий и ценности идей - всегда будет меньшинство.

Как и их ценителей.

Контор, желающих дёшево обрести популярность благодаря эксплуатации простых человеческих эмоций и потребностей - всегда будет большинство.

Как и их потребителей.

1212
41 комментарий

По фактам

2
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

То есть ты считаешь, что Нинтенда в разработке своих игр больше вкладывает в отношении качества всех аспектов игр и количества общих вложенных усилий, ресурсов и человеко-часов, педалируя ценные идеи на уровне нарратива, чем Sony?

2
Ответить

Поэтому экзы сони (истории про семейные отношения, стелс в кустах и опенворлды в большинстве своём), популярны)

6
Ответить

Ну да, если бы ластуха 2 не байтила бы сжв темой, то про неё бы уже все забыли. Хорошо сыграли на эмоциях.

6
Ответить

Самое смелое видеоигровое произведение прошлого поколения.

Причём настолько радикальное, что сами разработчики за 7 месяцев до релиза сказали, что вторая часть априори понравится далеко не всем.

1
Ответить