Компаний, старающихся заслужить известность благодаря качеству и количеству вложенных усилий и ценности идей - всегда будет меньшинство.
Как и их ценителей.
Контор, желающих дёшево обрести популярность благодаря эксплуатации простых человеческих эмоций и потребностей - всегда будет большинство.
Как и их потребителей.
По фактам
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То есть ты считаешь, что Нинтенда в разработке своих игр больше вкладывает в отношении качества всех аспектов игр и количества общих вложенных усилий, ресурсов и человеко-часов, педалируя ценные идеи на уровне нарратива, чем Sony?
Поэтому экзы сони (истории про семейные отношения, стелс в кустах и опенворлды в большинстве своём), популярны)
Ну да, если бы ластуха 2 не байтила бы сжв темой, то про неё бы уже все забыли. Хорошо сыграли на эмоциях.
Самое смелое видеоигровое произведение прошлого поколения.
Причём настолько радикальное, что сами разработчики за 7 месяцев до релиза сказали, что вторая часть априори понравится далеко не всем.