Чтобы понять насколько разные и непересекающиеся миры и стандарты между Nintendo и Sony - представьте такую ситуацию

Sony берёт такая и после своих игр выпускает сегодня тайтл с детализацией на уровне паст-паст гена (PS3), практически без катсцен, с диалогами между редкими персонажами через текстовые окошки, в растянутых 900р и с просадками до 20 FPS. Сколько бы хейта было в таком случае мне даже представить трудно.

Чтобы понять насколько разные и непересекающиеся миры и стандарты между Nintendo и Sony - представьте такую ситуацию
5959

Чтобы понять насколько разные и непересекающиеся миры и стандарты между Nintendo и Sony - представьте такую ситуацию

Sony берёт такая и после своих игр выпускает сегодня тайтл с иммерсивным гемплеем, практически без кинца, где можно изобретательно взаимодействовать с миром, и где игрока не держат за идиота, а ГГ может прыгать и нет напарника. Сколько бы хейта было в таком случае мне даже представить трудно.

75
Ответить

А представьте, Sony после всех своих экшенов от третьего лица выпускает изометрическую рпг или пошаговую стратегию. У нинтендо хотя бы игры в разных жанрах

15
Ответить

Ну был Returnal же, вроде более геймплейно-ориентированная игра, чем все остальное у сони. И че, как поживает? Релиз на PC так вообще незаметно прошел.

2
Ответить