У Нолана есть отличные фильмы, я бы сказал одни из лучших в своём жанре, но у него есть и совершенно обыкновенные ленты, искусственно раздуты в прессе, отличающиеся лишь наличием пустой претенциозности на каком-то одном аспекте. Нолан был трендом киномира, но больше переснатет, что хорошо.
не все работы объективно великолепны(¬‿¬ )
Две части о Бэтмене и Начало - величие;
Интерстеллар, Престиж , больше хорошего и умного, чем претенциозного и фиктивного. Отличный фильм по номинальной планке;
Помни - уровень Интерстеллар, чуть слабее, но про другое. Тоже so-so;
Дюнкерк - про него написал в посте но в целом - голый пустой претенциозный эксперимент, во многом слабый и напыщеный;
Преследование, Безсонница - номинально зорошие, не более, скорее обычные;
Старые работы - слабые, но хотя бы не напыщеные;
Тут наверное стоит добавить, что в кино разбираюсь много лучше, чем в играх. Вероятно поэтому некое ощущение близкой объективности в суждениях о кинематографе у меня яснее. В играх хорошо разбираюсь только в некоторых видах и жанрах. В музыке, истории, ахритектуре или живописи можно сказать что я на самых первых ступенях и почти не разбираюсь в этом.