В ситуации со студией очень важно понимать, что разработчики, то есть основной костяк студии, её рабочие руки, безвольные «инструменты» если угодно — вообще практически ни в чём не виноваты, они как истинные альтруисты вкалывали в поте лица своего, выжимая фактически максимум из всего собственного существования, в разной степени жертвуя всем ради р…
Ну как бы разрабы получали зарплату, какой альтруизм?
И я не понял, уже вышло расследование Шраера? Есть точная инфа по кранчам и альтруизму?
Понятно, что виновато руководство. Но руководство и рискует больше всего. У руководителя всегда выше ответственность, но и в случае успеха он получает больше. Всё ок. Натворил хуйни - получит своё.
Типа да, обидно, что кто-то кодил или дизайнил что-то, а игра кого-то разочаровала, да и что? Кодеру сказали что-то сделать - он сделал. Работу приняли - он уже не отвечает за неё. Он не отвечает за финальный результат лично.
Уже была на одна статья про кранчи. И от Шраера в том числе.)