Ключевое отличие Microsoft и Sony — M$ пофиг на доходность и масштабы вливаний — это итак одна из богатейших компаний планеты.

Хорошо это или плохо, но для них важно захватить рынок.

И у неё это вполне может получиться со временем.

44

M$ пофиг на доходность и масштабы вливанийИ я кстати не уверен, что это так на самом деле. Менеджерам, отвечающим за конкретное провалившееся направление точно не пофиг. Акционерам, думаю, тоже. МС - огромная компания, но у любой корпорации единственная цель - это заработок денег. Да, иногда бывают длинные стратегии, рассчитанные на демпинг и завоевание рынка, но они не всегда работают, и уж точно никто не будет вваливать деньги до бесконечности, без перспективы отдачи в какой-то обозримой перспективе. Истории успеха это чаще всего истории прихода на пустой рынок, а не истории прихода на занятый рынок с высокой конкуренцией. У МС даже с миксером ничего не вышло, хотя там конкурент такой, что всех достал до смерти, а меряться с сонями или нинтендой - ну, мягко говоря, сложно. В случае с геймпассом, МС упорно лезет на занятый рынок, с чужой стратегией (нетфликс), эта стратегия всем понятна и известна - ничего революционного, хрен знает, что из этого выйдет, ведь даже для нетфликса подписки были только первым этапом, а вторым - контент. А насчет контента МС пока особо похвастаться нечем, все только в перспективе. Резюмирую - вторым быть тяжело, третьим очень тяжело, примеров, когда просто значительное вваливание денег по итогу ничего не приносит - масса.

1