Наши взгляды в данном вопросе не поменялись.
Мы считаем, что модель подписки может быть целесообразной только для тайтлов, находящихся в глубине каталога, но не для новых AAA игр. Чтобы любая бизнес-модель имела какой-то смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей продукта, так и на потребителей.
Потребители линейных развле…
В связи со всем, дружеский совет поклонникам M$ от вечного ждуна Абобы.
Ребята, те, у кого M$ вот-вот купят Take Two, Rockstar, уже и Сегу купили и Cryteck купили и Кодзиму переманили и на сдачу Скверов купили и в Японии всех победили по продажам и Nintendo скоро купят, запихав туда геймпасс и на полочку к Филу поставят и вот это вот всё.
Ребят, корректируйте ваши ожидания.)