Высокая сложность (в реальности получаемая через симбиоз выкрученных ползунков «урон/дамаг» + большая работа с таймингами + «наплевательское» отношение к игроку во всех смыслах — включая запутанные уровни-лабиринты, необходимость сбора нарративной и лоровой информации из обрывков текста, потери накопленного при смертях и т.п.), одинаковая для всех, рождает эффект цепной реакции обсуждений в интернете и большую плотность дискуссий об игре на различных форумах, появление множества гайдов, «сравняшки» различных игроков о том, кто/что/как/за сколько прошёл, большую популярность на стримах и записях в YouTube и прочую волну сарафанного радио, в целом называемую единым уровнем дискуссии.
Ага, разъеб @Xtnshyflwfnsq
Антиразьеб Душ от Титова
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Запутанные уровни лабиринты?
Комментарий недоступен